Глоссарий
Бренды

Бренд
син.Брэнд
англ.Brand
Бренд - образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок. Бренд подразделяется на brand-name и brand-image.

Brand-image
Brand-image - визуальный образ марки, формируемый рекламой в восприятии покупателя.

Brand-name
Brand-name - словесная часть марки или словесный товарный знак после его правовой регистрации.

Brandname изделие
Brandname изделие - изделие, изготовленное производителем, известным высоким качеством продукции.

Noname изделие
Noname изделие - изделие фирмы, не имеющих значительных успехов.

Брендинг
англ.Branding
Брендинг - в контексте стратегии маркетинга - разработка и осуществление комплекса мероприятий, способствующих:
- идентификации того или иного продукта;
- выделение этого продукта из ряда аналогичных конкурирующих продуктов;
- созданию долгосрочного предпочтения потребителей к бренду.

Марка семейства товаров
англ.House mark
Марка семейства товаров - совокупность групп товаров, обозначающихся одним конкретным брендом.

Нейминг
син.Имяобразование
От англ.To name - давать имя
Нейминг - комплекс работ, связанных с созданием звучных, запоминающихся и точных названий для предприятий, проектов и Интернет-сайтов.

Стратегия расширения границ марки
Стратегия расширения границ марки - стратегия использования имеющего успех марочного названия при выведении на рынок модификаций товара или товаров-новинок.

[ 28-04-2024 www.glossary.ru]