Глоссарий
Вход на рынок

Вход на рынок
англ.Market entry
Вход на рынок - появление на рынке новой фирмы; ситуация типичная для товарных рынков, на которых другие фирмы получают сверхприбыли. При этом увеличивается конкуренция, повышается уровень предложений и, в конечном счете, устраняются сверхприбыли.

Барьеры для вхождения в отрасль
син.Ограничения на вхождение в отрасль
англ.Barriers to entry; Entry restrictions
Барьеры для вхождения в отрасль - действия, которые искусственно препятствуют проникновению в отрасль новых фирм, в том числе, правительственные решения, связанные с регулированием цен и деятельности корпораций, затрудняющие прибыльную деятельность вновь входящих в отрасль предприятий.

Проникновение на рынок
англ.Market penetration
Проникновение на рынок - деятельность фирм по увеличению объема продаж товаров на рынке, включающая приемы маркетинга и способы подавления активности конкурентов.

Проникновение через цену
англ.Price penetration
Проникновение через цену - политика установления минимальных цен на товар с целью быстрого входа на новый рынок.

Условие входа
англ.Condition of entry
Условие входа - элемент структуры рынка, определяющий степень трудности проникновения новых производителей на рынок.

Целевые рынки
Целевые рынки - в маркетинге - сегменты рынка, на которых фирма сосредотачивает свои основные усилия. Эти сегменты отличаются друг от друга по показателям предпочтительности, ответных реакций и доходности. Для каждого целевого рынка разрабатывается отдельная стратегия маркетинга.

Цена проникновения на рынок
англ.Early-bid price; Penetration price
Цена проникновения на рынок - низкая цена для товара или услуг, предназначенная для массированного захвата рынка.
Цена проникновения на рынок - цена, по которой товар заведомо получит спрос на данном рынке.

[ 03-05-2024 www.glossary.ru]