Глоссарий
Интернет-реклама

Интернет-реклама
Интернет-реклама - реклама в сети Internet, обычно имеющая двухуровневый характер:
-1- рекламный носитель: внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателя.
-2- непосредственно сайты рекламодателя.

Pop Up
Pop Up - разновидность консоли, содержащая только один или два баннера, а не полноразмерную рекламу. Обычно консоли Pop Up используется серверами бесплатного дискового пространства.

Баннерная реклама
англ.Banner advertising
Баннерная реклама - реклама веб-сайта пользователя, странички, логотипа и т.д. путем размещением баннеров на тематических сайтах, в баннерных сетях, списках рассылки. Один из самых популярных способов рекламы в Интернете, позволяющий эффективно увеличить посещаемость веб-сайтов.

Издатель
англ.Publisher
Издатель - в баннерной рекламе - веб-страница, показывающая за определенную плату рекламу рекламодателя.
Издатель - владелец сайта или другого электронного издания, на котором рекламодатель размещает свою рекламу. За размещение рекламы издатель взимает с рекламодателя определенную сумму в соответствии с одной из ценовых моделей размещения рекламы.

Интернет-услуги
англ.Internet services
Интернет-услуги - услуги, оказываемые пользователям:
- в обеспечении доступа в глобальную сеть;
- в разработке и сопровождении Интернет-ресурсов;
- в разработке и размещении рекламы.

Консоль
англ.Consol
Консоль - окно браузера с рекламой, которое автоматически открывается при заходе на сайт или при уходе с него.

Контекстная реклама
син.Контекстные показы
англ.Context advert; Context impressions
Контекстная реклама - слово или группа слов в тексте, представляющие собой гиперссылку, приводящую на страничку рекламодателя (ключевые слова). Ключевые слова покупаются рекламодателем в поисковой системе.
Контекстная реклама - реклама, появляющаяся на поисковом сервере в ответ на поиск по ключевым словам, подходящая по тематике к этим словам. Обычно стоимость показов рекламы под ключевые слова составляет обычно от 30 до 50 долларов США за тысячу показов.

Реклама в e-mail
англ.E-mail based advertising
Реклама в e-mail - реклама в тематических списках рассылки. Реклама в e-mail напрямую достигает конкретной группы пользователей. Помимо списков рассылки реклама в e-mail использует
- дискуссионные листы и конференции;
- индивидуальные письма;
- спам;
- URL-minders.

Рекламная сеть
англ.Advertiser network
Рекламная сеть - структурированная совокупность сайтов. Обычно в рекламную сеть, входят от нескольких десятков до нескольких тысяч сайтов. Управление рекламной сетью осуществляет администрация сети. Рекламодателям рекламная сеть предоставляет защищенный интерфейс.

Рекламные услуги
англ.Advertising services
Рекламные услуги - услуги по рекламированию товаров. Рекламные услуги включают:
- рекламу через печатные издания и средства вещания;
- наружную рекламу;
- рекламу на транспорте, в местах продажи;
- спонсорство при проведении культурно-зрелищных и спортивных мероприятий.

Рекламный носитель
англ.Ad
Рекламный носитель - первый уровень рекламы в сети Интернет. Рекламный носитель - внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей. Обычно рекламный носитель имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (второй уровень рекламы), где пользователь может более подробно ознакомиться с предложением.
Возможными проявлениями рекламных носителей являются: баннеры, текстовые блоки, байрики, вставки, минисайты.

Рекламодатель
син.Спонсор
англ.Advertiser
Рекламодатель - в Интернет - физическое, юридическое или виртуальное лицо, размещающее за плату свою рекламу на веб-сайте издателя. Обычно рекламодатель имеет свой веб-сайт, на который ведет ссылка с размещаемого баннера.

Ценовая модель размещения рекламы
англ.Price model of advertising
Ценовая модель размещения рекламы - в Internet - модели выплаты вознаграждения за размещение рекламы. Плательщиком является рекламодатель, а получателем вознаграждения - издатель веб-ресурса. Различают несколько ценовых моделей:
- FFA - фиксированная плата за время;
- CPM - стоимость за тысячу показов баннеров;
- CPС - стоимость за тысячу кликов на баннер;
- CPV - стоимость за тысячу привлеченных посетителей;
- CPA - стоимость за действие;
- CPS - стоимость за продажу.

Электронный бизнес
син.Интернет-бизнес
англ.Electronic business (e-Business)
Электронный бизнес - бизнес, основанный на использовании информационных технологий с тем, чтобы обеспечить оптимальное взаимодействие деловых партнеров и создать интегрированную цепочку добавленной стоимости. Электронный бизнес включает: продажи, маркетинг, финансовый анализ, платежи, поиск сотрудников, поддержку пользователей и поддержку партнерских отношений.

[ 04-05-2024 www.glossary.ru]