Глоссарий
Кодирование товаров

Кодирование товаров
Кодирование товаров - технический прием, позволяющий представить классифицируемый товар в виде группы знаков по правилам, установленным той или иной системой классификации. Кодирование позволяет представить информацию о товарах в виде удобном для ее (автоматизированного) сбора, передачи и обработки.

Артикул
англ.Article; Code number; Nomenclature article
От лат.Articulus - раздел, статья
Артикул - тип изделия, товара, а также его цифровое или буквенное обозначение.

Штриховое кодирование товаров
Штриховое кодирование товаров - метод кодирования информации о всех параметрах произведенной продукции при помощи специально разработанной международной стандартизированной системы. Расшифровка закодированной информации производится при помощи специальных электронных считывающих устройств.

Штриховой код
син.Бар-код
англ.Bar code
Штриховой код - машиночитаемый код, состоящий из параллельных линий разной толщины, кодирующих последовательность цифр.
Штриховой код используется для ввода информации в ЭВМ, для ускорения и снижения стоимости учетных работ и для защиты от преднамеренного искажения данных.

Электронная идентификация товара
Электронная идентификация товара - единая международная компьютеризированная система идентификации товаров широкого потребления с помощью штриховых кодов. Идентификатор товара помещается на этикетке, прикрепленной к упаковке.

[ 07-05-2024 www.glossary.ru]