Глоссарий
Концепции маркетинговой деятельности

Концепция маркетинговой деятельности
Концепция маркетинговой деятельности - подход, на основе которого коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность. Различают пять основных подходов, соответствующих различным периодам (американской) экономики:
-1- концепция совершенствования производства;
-2- концепция совершенствования товара;
-3- концепция интенсификации коммерческих усилий;
-4- концепция маркетинга; и
-5- концепция социально-этичного маркетинга.

Концепция интенсификации коммерческих усилий
Концепция интенсификации коммерческих усилий - положение, согласно которому организация должна предпринимать значительные усилия в сфере сбыта и стимулирования. Считается, что в этом случае потребители будут покупать товары организации в достаточных количествах.

Концепция маркетинга
Концепция маркетинга - положение, согласно которому задачей организации является:
-1- определение нужд и потребностей целевых рынков; и
-2- обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.

Концепция совершенствования производства
Концепция совершенствования производства - положение, согласно которому задачей организации является совершенствование производства и повышение эффективности системы распределения. При этом считается, что потребители благосклонно относятся к товарам, которые широко распространены и доступны по цене.

Концепция совершенствования товара
Концепция совершенствования товара - положение, согласно которому задачей организации является постоянное совершенствование товаров. При этом считается, что потребители благосклонно относятся к товарам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики.

Концепция социально-этичного маркетинга
Концепция социально-этичного маркетинга - положение, согласно которому задачей организации является:
-1- определение нужд, потребностей и интересов целевых рынков; и
-2- обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом.

Ценностный маркетинг
Ценностный маркетинг - концепция маркетинга, согласно которой маркетинговая деятельность должна повышать ценностную значимость продукта для потребителя.

[ 07-05-2024 www.glossary.ru]