Глоссарий
Маркетинг идей

Маркетинг идей
Маркетинг идей - маркетинг тех или иных (социальных) идей:
- снижение уровня курения;
- снижение уровня потребления спиртного;
- прекращение потребления наркотиков;
- защита окружающей среды и т.п.

Маркетинг
англ.Marketing
Маркетинг - в широком смысле - философия управления, согласно которой разрешение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов, ведет к успеху организации и приносит пользу обществу.
Маркетинг - на уровне отдельных субъектов хозяйствования - система, ориентированная на производство разнообразных благ и удовлетворение интересов производителей и потребителей посредством:
- планирования ассортимента и объема выпускаемых продуктов;
- определения цен;
- распределения продуктов между выбранными рынками и стимулирования их сбыта.
Маркетинг - в предпринимательском смысле - система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия.

Маркетинг в образовании
Маркетинг в образовании - вид деятельности образовательного учреждения, направленный на удовлетворение потребностей социального заказа общества на подготовку специалиста с конкретно заданными личностными и профессиональными качествами.

Маркетинг отдельных лиц
Маркетинг отдельных лиц - деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания или изменения позиций и/или поведения по отношению к конкретным лицам.
В маркетинге отдельных лиц выделяют маркетинг знаменитостей и маркетинг политических кандидатов.

Общественный маркетинг
Общественный маркетинг - разработка, претворение в жизнь и контроль за выполнением программ, имеющих целью добиться восприятия целевой группой общественной идеи, движения или практики.

[ 04-05-2024 www.glossary.ru]