Глоссарий
Полномочия
Полномочия
англ.Authority organizational
Полномочия - официально предоставленные должностному лицу права и обязанности в определенной сфере деятельности.
Полномочия - в менеджменте - ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия ее работников на выполнение заданий.
Полномочия
англ.Authority
Полномочия - юридический документ, уполномочивающий одно лицо действовать от имени другого лица в целом, или в определенных целях, или на определенный срок.
Административная свобода полномочий
Административная свобода полномочий - свобода действий и возможности, делегированные ответственному работнику в целях принятия и вынесения независимых решений по проблемам, находящимся в пределах его ответственности.
Организационная основа
Организационная основа - формально определенная структура, связывающая задачи организации и распределение полномочий в ней.
Параллельные полномочия
Параллельные полномочия - форма административных полномочий, при которой персонал имеет право наложить вето на решения, принятые линейным руководством. Параллельные полномочия позволяют организовать систему контроля для обеспечения сбалансированности власти и снижения вероятности появления грубых ошибок в работе линейного руководства.
Полномочия службы управления персоналом
Полномочия службы управления персоналом - совокупность служебных обязанностей и прав должностных лиц и подразделений, входящих в состав службы управления персоналом. Полномочия направлены на реализацию функций и целей системы управления персоналом. Объем полномочий зависит от организационного статуса службы.
Ультра вирес
лат.Ultra vires
Ультра вирес - деятельность, превышающая определенные права и выходящая за рамки полномочий.
[ 05-05-2024 www.glossary.ru]