Глоссарий
Престижная реклама

Престижная реклама
англ.Prestige advertising
Престижная реклама - рекламная деятельность с целью формирования долговременного имиджа организации, фирмы или личности.
В престижной рекламе в качестве рекламных средств дополнительно используются пресс-конференции, публичные лекции, организация фондов, учреждение премий, благотворительность, спонсорство.

Имиджевая реклама
англ.Branding
Имиджевая реклама - в Интернете - баннерная реклама, при которой рекламодатель ставит целью не привлечение на свой сайт посетителей, а создание или улучшение своего имиджа среди пользователей сети. При имиджевой рекламе важен не столько отклик баннера, сколько его способность запоминаться и улучшать имидж рекламодателя.

Институциональная реклама
син.Деловая реклама
англ.Usiness-to-business advertising; Institutions advertising
Институциональная реклама - тип рекламы, направленный на улучшение репутации фирмы, прямо не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов. Обычно институциональная реклама посвящена обсуждению стабильности, надежности и этической стороне того или иного направления в бизнесе, его вкладу в общественное благосостояние. К институциональной рекламе прибегают банки, страховые компании, компании в области коммунальных услуг.

Паблисити
англ.Publicity
Паблисити - пропаганда, направленная на стимулирование спроса на товар или услугу посредством рекламы и распространения сведений о них в средствах информации.
Паблисити - известность и популярность, создаваемые средствами массовой информации.

Политическая реклама
Политическая реклама - в РФ - оплачиваемые кандидатом, избирательным объединением либо иным лицом, действующим в интересах кандидата, избирательного объединения, сообщения, материалы, побуждающие, призывающие граждан совершить предлагаемые действия.

Реклама
англ.Advertising; Advertisment
фр.Reclame
От лат.Reclame - выкрикиваю
Реклама - публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы.
Реклама - форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей. Реклама товаров предполагает использование специфических художественных, технических и психологических приемов с целью формирования и стимулирования спроса и продаж.

Реклама в управлении персоналом
Реклама в управлении персоналом - мероприятия по распространению сведений с целью создания положительного образа организации в глазах потенциальных сотрудников. Такая реклама используется для покрытия потребности в кадрах.
Реклама в управлении персоналом может быть реализована в виде:
- объявлений в средствах массовой информации, в специализированных изданиях, на специальных стендах, в учебных заведениях;
- специальных рекламных буклетов;
- устных беседы вербовщиков с предоставлением рекламных материалов и т.п.

Реклама имиджа
син.Реклама образа; Имидж-реклама
англ.Image advertising; Image publicity
Реклама имиджа - реклама по формированию долговременного благоприятного образа фирмы, товара, марки, услуги во всех средствах распространения рекламы.

[ 04-05-2024 www.glossary.ru]