Глоссарий
Процесс управления

Процесс управления
Процесс управления - совокупность отдельных видов деятельности, направленных на обеспечение функционирования и развития системы в интересах достижения стоящих перед ней целей. В процессе управления решаются две задачи:
- тактическая, связанная с поддержанием устойчивости и взаимодействия всех элементов системы;
- стратегическая, обеспечивающая развитие и совершенствование системы, перевод ее в качественно иное состояние.

Процесс
англ.Process
От лат.Processus - продвижение
Процесс - в широком смысле - последовательная смена в развитии явлений, состояний и изменений.
Процесс - в узком смысле - совокупность последовательных действий, направленных на достижение определенных результатов.
Обычно процессы состоят из этапов (фаз).

Управленческая процедура
Управленческая процедура - документально зафиксированная последовательность выполнения элементов управленческого процесса, определяющая состав, очередность, содержание составляющих его операций.

[ 01-05-2024 www.glossary.ru]