Глоссарий
Рекламные мероприятия

Рекламные мероприятия
Рекламные мероприятия - показы, выставки, дегустации и т.д.

Выставка
англ.Exhibition
Выставка - показ достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни.

График размещения рекламы
англ.Chart of placement of advertisements
График размещения рекламы - план рекламных мероприятий, основанный на факторах времени подачи и частоты рекламных обращений.
График размещения рекламы:
- строится с учетом поведения конкретных потребителей в разное время года, месяца, недели, дня;
- (обычно) рассчитывается в отношении сезонных товаров.

Дегустация
англ.Testing
Дегустация - рекламное мероприятие; один из видов стимулирования покупателей, в ходе которого потенциальным клиентам предоставляется возможность (бесплатно) ознакомиться с вкусовыми и эстетическими свойствами товара. Различают:
- прямые дегустации, в ходе которых опробуется приготовленный продукт; и
- сухие дегустации без опробования продукта.

Показ баннера
англ.Impression; Exposures
Показ баннера - демонстрация баннера пользователю. Формально считается, что показ состоялся, если браузер пользователя загрузил баннер.

Презентация
англ.Presentation
Презентация - официальное представление вновь созданного предприятия, фирмы, проекта, продукции, товара кругу приглашенных лиц.
Обычно презентация проводится с рекламно-коммерческими целями обретения покупателей демонстрируемых товаров.

Промо-сайт
Промо-сайт - инструмент продвижения продукта/услуги/имиджа компании в сети Интернет, который воздействует на определенную часть целевой аудитории.
Промо-сайт создается на время проведения кампании и содержит всю необходимую информацию об акции: сроки, условия, место проведения, новости, on-line конференции, анонсы событий и другие сведения.

Прямая почтовая рассылка
син.Директ мейл
англ.Direct mail
Прямая почтовая рассылка - метод рассылки рекламных материалов по почте по заранее подготовленному списку потенциальных потребителей.

Рекламная продажа
англ.Loss leader sale; Sale on loss
Рекламная продажа - продажа товара с убытком с целью привлечь покупателей.
В некоторых странах рекламная продажа рассматривается как вид недобросовестной конкуренции.

Рекламное шоу
Рекламное шоу - распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания известности и популярности в форме пышного сценического зрелища, действия с участием известных актеров, спортсменов и т.д.

Рекламный аукцион
англ.Publicity auction
Рекламный аукцион - рекламное мероприятие (в стиле рекламного шоу) с символическими стартовыми ценами на рекламируемый товар или услугу.

Стимулирование покупателей
англ.Consumer promotion
Стимулирование покупателей - средства воздействия, стимулирующие спрос и продвижение товаров и услуг:
- сэмплинг, дегустации, демонстрации;
- купоны, льготные покупки, скидки, премии;
- конкурсы, розыгрыши, игры, лотереи, викторины для потребителей.

Тестемониум
Тестемониум - форма рекламы, использующая авторитет популярной личности.

[ 03-05-2024 www.glossary.ru]