Глоссарий
Рекламная аудитория

Рекламная аудитория
англ.Advertising audience
Рекламная аудитория - общее число лиц, которые могут увидеть (услышать, прочитать и т.п.) определенное рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации.

Аудитория
Аудитория - коллективный адресат, включающий несколько человек. Для аудитории характерно отсутствие взаимодействия минимальное взаимодействие между членами аудитории.
В теории перевода различают открытую, полузакрытую и закрытую аудиторию.

Потребители рекламы
Потребители рекламы - в РФ - юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них.

Рекламная пирамида
Рекламная пирамида - сочетание основных типов потребительской аудитории, ее готовности приобретать рекламируемый товар. По мере возрастания готовности аудитории выделяют следующие стадии: незнание, осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, покупка, повторная покупка.

Рекламная читательская аудитория
англ.Advertising readership
Рекламная читательская аудитория - потребители рекламной информации, публикуемой в печатных органах массовой информации.

Сегментация полезности
англ.Benefit segmentation
Сегментация полезности - метод определения целевой аудитории для конкретной продукции по тем людям, которые хотят получить полезность от предлагаемой продукции.

Целевая аудитория
англ.Target audience
Целевая аудитория - часть аудитории, объединенная общими демографическими характеристиками и культурными вкусами, на которую рассчитывают создатели товаров и услуг.

[ 28-04-2024 www.glossary.ru]