Глоссарий
Службы маркетинга

Служба маркетинга
Служба маркетинга - подразделение предприятия, отвечающее:
- за проведение маркетинговых исследований;
- за организацию сбыта и рекламу;
- за организацию клиентского сервиса и т.д.

Матричная организация
Матричная организация - организация службы маркетинга с использованием управляющих по товарам и управляющих по рынкам.

Организация по географическому принципу
Организация по географическому принципу - организация общенационального штата продавцов компании на основе обслуживания определенных географических районов.

Организация по рыночному принципу
Организация по рыночному принципу - организация службы маркетинга, при которой основные рынки закрепляют за управляющими по рынкам, сотрудничающими со специалистами различных функциональных служб в разработке планов для своего рынка.

Организация по товарному производству
Организация по товарному производству - организация службы маркетинга, при которой производством каждого отдельного товара руководит отдельный управляющий, сотрудничающий со специалистами различных функциональных служб в разработке и осуществлении планов в отношении своего товара.

Функциональная организация
Функциональная организация - организация службы маркетинга, при которой разные специалисты по маркетингу руководят разными видами маркетинговой деятельности и подчиняются вице-президенту по маркетингу.

Функциональное подразделение
Функциональное подразделение - составная часть организации, выполняющая конкретные задания и добивающаяся конкретных специфических целей.

[ 04-05-2024 www.glossary.ru]