Престижная реклама - рекламная деятельность с целью формирования долговременного
имиджа организации, фирмы или личности.
В престижной рекламе в качестве рекламных средств дополнительно используются
пресс-конференции, публичные лекции, организация фондов, учреждение премий,
благотворительность, спонсорство.
Престижная реклама - рекламная деятельность с целью формирования долговременного
имиджа организации, фирмы или личности.
В престижной рекламе в качестве рекламных средств дополнительно используются
пресс-конференции, публичные лекции, организация фондов, учреждение премий,
благотворительность, спонсорство.
Image making
Image making - направление деятельности службы отношений с общественностью,
ставящее задачей создание благоприятного имиджа личности или организации.
Pop Up
Pop Up - разновидность консоли, содержащая только один или два баннера, а не
полноразмерную рекламу. Обычно консоли Pop Up используется серверами бесплатного
дискового пространства.
Sponsorship
Sponsorship - комплекс мероприятий:
- по подбору или организации события;
- по поручительству или попечительству над ним;
- по поддержке его проведения с учетом интересов спонсора.
Антикризисное управление
Crisis management
Антикризисное управление - направление деятельности службы отношений с
общественностью, задачами которого являются:
- прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и
опережения; а в условиях кризиса
- управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на
распространение позиции организации и на предотвращение распространению
дезинформации;
- нейтрализация или минимизация последствий кризиса.
Баннерная реклама
Banner advertising
Баннерная реклама - реклама веб-сайта пользователя, странички, логотипа и т.д.
путем размещением баннеров на тематических сайтах, в баннерных сетях, списках
рассылки. Один из самых популярных способов рекламы в Интернете, позволяющий
эффективно увеличить посещаемость веб-сайтов.
Внутренние общественные связи
Employee relations
Внутренние общественные связи - направление деятельности службы отношений с
общественностью, задачами которого являются:
- управление мнением и поведением сотрудников компании по отношению к руководству,
к собственно компании, к конкурентам;
- создание опорных ценностей на которые ориентируются сотрудники для формирования
собственного поведения и позиционирования себя в компании.
Временная фокусировка
Временная фокусировка - показ баннеров только в рабочее время.
Географическая фокусировка
Географическая фокусировка - показ баннеров только пользователям из выбранных
городов или регионов.
Глубина проникновения рекламы
Depth of advertising entry
Глубина проникновения рекламы - характеристика проникновения рекламы в рынок.
Глубина проникновения рекламы находится в прямой зависимости от повторяемости
рекламы.
Забываемость рекламы
Forgetting rate of advertisement
Забываемость рекламы - оценка продолжительности времени, за которое при отсутствии
постоянного напоминания реклама забывается.
Имиджевая реклама
Branding
Имиджевая реклама - в Интернете - баннерная реклама, при которой рекламодатель
ставит целью не привлечение на свой сайт посетителей, а создание или улучшение
своего имиджа среди пользователей сети. При имиджевой рекламе важен не столько
отклик баннера, сколько его способность запоминаться и улучшать имидж рекламодателя.
Институциональная реклама - тип рекламы, направленный на улучшение репутации фирмы,
прямо не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов. Обычно
институциональная реклама посвящена обсуждению стабильности, надежности и этической
стороне того или иного направления в бизнесе, его вкладу в общественное
благосостояние. К институциональной рекламе прибегают банки, страховые компании,
компании в области коммунальных услуг.
Контекстная реклама
Контекстные показы
Context advert;
Context impressions
Контекстная реклама - слово или группа слов в тексте, представляющие собой
гиперссылку, приводящую на страничку рекламодателя (ключевые слова). Ключевые слова
покупаются рекламодателем в поисковой системе.
Контекстная реклама - реклама, появляющаяся на поисковом сервере в ответ на поиск
по ключевым словам, подходящая по тематике к этим словам. Обычно стоимость показов
рекламы под ключевые слова составляет обычно от 30 до 50 долларов США за тысячу
показов.
Куки
Пирожок
Cookie
Куки - порция информации:
- оставляемая на компьютере веб-клиента программой, запущенной на стороне
веб-сервера;
- применяемая для сохранения данных, специфичных для данного клиента.
Куки являются одним из наиболее точных способов определения уникального
пользователя.
Лоббизм
Лоббизм - направление деятельности службы отношений с общественностью,
заключающееся в работе с законодателями и правительственными чиновниками с целью
добиться усиления или недопущения некоторого законодательства или регулирования.
Маркетинг организации
Маркетинг организации - деятельность, предпринимаемая с целью создания и
поддержания благоприятного имиджа организации. Обычно маркетингом организации
занимаются подразделения по связям с общественностью.
Маркетинговый PR
Маркетинговый PR - процесс планирования, исполнения и оценки программ,
способствующих:
- росту продаж и удовлетворению потребителей, через передачу достоверной информации
и создание благоприятного имиджа компании;
- идентификации ее продуктов с потребностями, желаниями и интересами потребителей.
Навязчивость рекламы
Intrusiveness
Навязчивость рекламы - характер рекламы, при котором она вызывает нежелательное
раздражение потребителя. Обычно навязчивость рекламы связывается с количеством ее
повторений.
Насыщение рекламой
Flight saturation
Насыщение рекламой - высокая концентрация рекламы в течение периода ее активного
представления, соответствующая ситуации, когда дальнейшее увеличение рекламы будет
оказывать негативное влияние на рынок.
Общественные дела
Public affairs
Общественные дела - направление деятельности службы отношений с общественностью,
связанное с налаживанием и поддержанием доброжелательных отношений между
правительственными учреждениями, органами самоуправления и общественностью.
Общефирменная коммуникация
Общефирменная коммуникация - деятельность службы отношений с общественностью по
внутрифирменной и внешней коммуникации, направленная на обеспечение более глубокого
понимания общественностью специфики фирмы.
Организация общественного мнения
Организация "паблик рилейшнс"
Организация общественного мнения - управленческая функция, в рамках которой
осуществляются:
- оценка отношений общественности;
- соотнесение принципов и приемов деятельности лица или организации с общественными
интересами;
- планирование и претворение в жизнь программ действий, рассчитанных на завоевание
понимания и восприятия со стороны общественности.
Отношения с общественностью
Public relations (PR)
Отношения с общественностью - система связей фирмы с общественностью, прессой,
выборными учреждениями и общественным и организациями. Деятельностью по организации
общественного мнения:
- обеспечивает фирме благожелательной известности;
- формирует представления о фирме как об организации с высокой гражданской
ответственностью; и
- противодействует распространению неблагоприятных слухов и сведений.
Для решения этих задач отделы по организации общественного мнения используют:
- связи с прессой;
- товарную пропаганду;
- общефирменную коммуникацию;
- лоббизм;
- консультирование руководства по вопросам общественной значимости, положения и
образа фирмы.
Отношения с потребителями
Consumer relations
Отношения с потребителями -
- содействие в создании позитивных отношений с потребителями;
- обеспечение быстрого и эффективного реагирования на жалобы, проблемы и
потребности потребителей;
- поддержка усилий по продаже и маркетингу.
Паблисити
Publicity
Паблисити - пропаганда, направленная на стимулирование спроса на товар или услугу
посредством рекламы и распространения сведений о них в средствах информации.
Паблисити - известность и популярность, создаваемые средствами массовой информации.
Показ баннера - демонстрация баннера пользователю. Формально считается, что показ
состоялся, если браузер пользователя загрузил баннер.
Политическая реклама
Политическая реклама - в РФ - оплачиваемые кандидатом, избирательным объединением
либо иным лицом, действующим в интересах кандидата, избирательного объединения,
сообщения, материалы, побуждающие, призывающие граждан совершить предлагаемые
действия.
Психология рекламы
Psychology of reclame
Психология рекламы - раздел психологии, изучающий организацию и эффективность
воздействия на человека маркетинга и рекламы.
Реклама
Advertising;
Advertisment
фр.Reclame
От лат.Reclame - выкрикиваю
Реклама - публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей
товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах
самой фирмы.
Реклама - форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг
на язык нужд и потребностей покупателей. Реклама товаров предполагает использование
специфических художественных, технических и психологических приемов с целью
формирования и стимулирования спроса и продаж.
Реклама в управлении персоналом
Реклама в управлении персоналом - мероприятия по распространению сведений с целью
создания положительного образа организации в глазах потенциальных сотрудников.
Такая реклама используется для покрытия потребности в кадрах.
Реклама в управлении персоналом может быть реализована в виде:
- объявлений в средствах массовой информации, в специализированных изданиях, на
специальных стендах, в учебных заведениях;
- специальных рекламных буклетов;
- устных беседы вербовщиков с предоставлением рекламных материалов и т.п.
Реклама имиджа
Реклама образа;
Имидж-реклама
Image advertising;
Image publicity
Реклама имиджа - реклама по формированию долговременного благоприятного образа
фирмы, товара, марки, услуги во всех средствах распространения рекламы.
Рекламирование
Advertisement
Рекламирование - форма распространения информации для продвижения идей, товаров и
услуг с целью создания общественного мнения.
Рекламные услуги - услуги по рекламированию товаров. Рекламные услуги включают:
- рекламу через печатные издания и средства вещания;
- наружную рекламу;
- рекламу на транспорте, в местах продажи;
- спонсорство при проведении культурно-зрелищных и спортивных мероприятий.
Рекламный кодекс
Advertising code
Рекламный кодекс - систематический свод законов, относящихся к рекламной
деятельности, к ее правовым, этическим, художественным и другим аспектам.
Связи с инвесторами
Investor relations
Связи с инвесторами - направление деятельности службы отношений с общественностью,
в задачу которого входит проведение публичных информационных и аналитических
мероприятий, направленных на установление эффективных связей с акционерами,
инвесторами, финансовыми аналитиками, инвестиционными банками, властными
структурами, кредиторами.
Связи с прессой - направление деятельности службы отношений с общественностью,
заключающееся:
- в производстве и размещении в СМИ публикаций познавательно-событийного характера;
- в пресс-поддержке различных акций и кампаний;
- в организации пресс-туров; и
- в создании информационных поводов с целью привлечения внимания средств информации.
Системы обмена показами баннеров - специальные системы, которые производят
взаимообмен показами баннеров между своими участниками. Оплата услуг по
взаимообмену обычно составляет определенный процент от показов.
Специалист по связям с общественностью
PR manager
Специалист по связям с общественностью - работник организации, имеющий дело со
средствами массовой информации. В задачу такого специалиста входит поддержание
имиджа организации.
Стратегический PR
Стратегический PR - деятельность по формированию общественного мнения, связанного
со стратегическими планами фирмы.
Тактический PR
Тактический PR - формирование определенной системы ценностей у целевых групп,
связанных с тактическими маркетинговыми задачами или отдельными проектами фирмы.
Тематическая фокусировка
Тематическая фокусировка - показ баннеров поисковыми системами, которые подбирают
баннер по сходству тематики запроса.
Товарная пропаганда
Товарная пропаганда - направление деятельности службы отношений с общественностью,
заключающееся в использовании редакционного, (не платного) места и/или времени во
всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или
прослушивания существующими или потенциальными клиентами фирмы, для достижения
поставленных целей сбыта.
Фокусировка
Узконаправленная реклама
Targeting
Фокусировка - показ рекламного баннера только определенному кругу пользователей
(целевой аудитории), наиболее интересному для рекламодателя. Различают
тематическую, географическую, временнУю фокусировки и контекстный показ.
Ценовая модель размещения рекламы - в Internet - модели выплаты вознаграждения за
размещение рекламы. Плательщиком является рекламодатель, а получателем
вознаграждения - издатель веб-ресурса. Различают несколько ценовых моделей:
- FFA - фиксированная плата за время;
- CPM - стоимость за тысячу показов баннеров;
- CPС - стоимость за тысячу кликов на баннер;
- CPV - стоимость за тысячу привлеченных посетителей;
- CPA - стоимость за действие;
- CPS - стоимость за продажу.
Черный PR
Черный PR - методы и технологии public relations:
- противоречащие закону и не соответствующие этическим и моральным нормам общества;
- направленные на намеренный подорыв репутации конкурента;
- использующие подкуп журналистов, компромат или собранную незаконными методами
информацию.