Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Стимулирование сбыта

Оглавление 

Входы 

Баннерная реклама >

Бренды >

Доходы предприятия >

Интернет-реклама >

Маркетинговые стратегии >

Мерчандайзинг >

Микромаркетинг >

Потребительский спрос >

Продукция предприятия >

Разработка товаров >

Реализация продукции >

Рекламные кампании >

Рекламные материалы >

Рекламные мероприятия >

Рекламные услуги >

Сбыт товаров >

Сделки >

Станковое искусство >

Стимулирование покупателей >

Стратегии организации >

Стратегии привлечения покупателей >

Театрально-зрелищные учреждения культуры >

Торговля >

Торговые предприятия >

Управление маркетингом >

Электронная почта >


 

§ Маркетинг

Стимулирование сбыта

Стимулирование продаж

Sales promotion; Stimulation of trade

Стимулирование сбыта - система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса товародвижения и реализации товара.
Стимулирование сбыта может быть направлено по направлению к покупателю и по направлению к торговопроводящей сети.

 Выходы

 >> Выставки

 >> Показы баннеров

 >> Премии покупателям

 >> Прямая почтовая рассылка

 >> Реклама в e-mail

 >> Художественные выставки


 

Стимулирование сбыта

Стимулирование продаж

Sales promotion; Stimulation of trade

Стимулирование сбыта - система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса товародвижения и реализации товара.
Стимулирование сбыта может быть направлено по направлению к покупателю и по направлению к торговопроводящей сети.

Биеннале

Бьеннале

Biennial

итал.Biennale

От исп.Biennale - двухгодичный

Биеннале - международная выставка изобразительного искусства, кинофестиваль или музыкальный конкурс, проходящие каждые два года.

Брендинг

Branding

Брендинг - в контексте стратегии маркетинга - разработка и осуществление комплекса мероприятий, способствующих:
- идентификации того или иного продукта;
- выделение этого продукта из ряда аналогичных конкурирующих продуктов;
- созданию долгосрочного предпочтения потребителей к бренду.
 >> Выставка

Exhibition

Выставка - показ достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни.

Выставка-продажа

Выставка-продажа - выставка, которая устраивается непосредственно в магазине или в другом месте продаж.

Дегустация

Testing

Дегустация - рекламное мероприятие; один из видов стимулирования покупателей, в ходе которого потенциальным клиентам предоставляется возможность (бесплатно) ознакомиться с вкусовыми и эстетическими свойствами товара. Различают:
- прямые дегустации, в ходе которых опробуется приготовленный продукт; и
- сухие дегустации без опробования продукта.

Демонстрация в магазине

In-store demonstration

Демонстрация в магазине - метод стимулирования продаж, при котором свойства товара демонстрируются непосредственно в магазине. Обычно такие демонстрации проводятся в крупных магазинах с большим наплывом публики.

Коммерческая реализация

Коммерческая реализация - этап жизненного цикла продукта, включающий реализацию заключительной части плана маркетинга, полномасштабного производства и продаж товара.

Конкурс для потребителей

Конкурс для потребителей - вид стимулирования покупателей, позволяющий повысить их внимание к товару на время проведения конкурса.

Купон

Купон - в торговле - сертификат, дающие потребителю право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара.
Купоны рассылают по почте, прилагают к другим товарам, включают в рекламные объявления и т.п.
Считается, что купоны могут оказаться эффективными для стимулирования сбыта уже зрелого марочного товара и для поощрения потребителей опробовать новинку.

Маркетинговая стратегия

Marketing strategy

Маркетинговая стратегия - элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Различают стратегию привлечения покупателей и стратегию продвижения продукта.

Методы стимулирования продаж

Sales incentives

Методы стимулирования продаж - способы проведения маркетинговой деятельности, направленной на повышение заинтересованности потребителей в покупке товара.

Перекрестное продвижение

Перекрестное продвижение - продвижение товара при помощи фильма, а фильма - при помощи товара.
 >> Показ баннера

Impression; Exposures

Показ баннера - демонстрация баннера пользователю. Формально считается, что показ состоялся, если браузер пользователя загрузил баннер.

Презентация

Presentation

Презентация - официальное представление вновь созданного предприятия, фирмы, проекта, продукции, товара кругу приглашенных лиц.
Обычно презентация проводится с рекламно-коммерческими целями обретения покупателей демонстрируемых товаров.
 >> Премия покупателю

Стимулы к покупке

Award to a buyer; Buying incentive

Премия покупателю - премия в форме дополнительного товара, скидки или сувенира, предлагаемая потенциальному покупателю некоторого с целью стимулирования покупки.

Продвижение

Promotion

Продвижение - специальная активность, рассчитанная на формирование и стимулирование интереса к товару, личности, организации или направлению деятельности.
 >> Прямая почтовая рассылка

Директ мейл

Direct mail

Прямая почтовая рассылка - метод рассылки рекламных материалов по почте по заранее подготовленному списку потенциальных потребителей.

Разработка стратегии маркетинга

Разработка стратегии маркетинга - создание предварительной стратегии маркетинга на основе одобренного замысла товара.

Распространение образцов

Сэмплинг

Sampling

Распространение образцов - предложение образцов товара потребителям бесплатно или на пробу. Образцы могут рассылаться по почте, разноситься "в каждую дверь", раздаваться в магазине и т.п.
Распространение образцов считается самым эффективным и самым дорогим способом представления нового товара.

Реализация продукции

Realization of products; Sales of products

От лат.Realis - вещественный

Реализация продукции - продажа произведенных или перепродаваемых товаров и услуг, сопровождающаяся получением денежной выручки.
 >> Реклама в e-mail

E-mail based advertising

Реклама в e-mail - реклама в тематических списках рассылки. Реклама в e-mail напрямую достигает конкретной группы пользователей. Помимо списков рассылки реклама в e-mail использует
- дискуссионные листы и конференции;
- индивидуальные письма;
- спам;
- URL-minders.

Реклама в сфере торговли

Advertising in commercial business

Реклама в сфере торговли - разновидность рекламы, адресованной розничным и оптовым продавцам, которая осуществляется с помощью прямой почтовой рассылки, а также в специализированных журналах.

Реклама на индивидуального потребителя

Реклама на индивидуального потребителя - вид рекламы, используемой производителями, чтобы донести свое обращение до индивидуального потребителя и воздействовать на него в отношении товаров личного потребления или товаров домашнего обихода. Обычно реклама на индивидуального потребителя реализуется через прямую почтовую рассылку.
 >> Рекламная продажа

Loss leader sale; Sale on loss

Рекламная продажа - продажа товара с убытком с целью привлечь покупателей.
В некоторых странах рекламная продажа рассматривается как вид недобросовестной конкуренции.

Рекламное шоу

Рекламное шоу - распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания известности и популярности в форме пышного сценического зрелища, действия с участием известных актеров, спортсменов и т.д.

Рекламные мероприятия

Рекламные мероприятия - показы, выставки, дегустации и т.д.

Рекламный аукцион

Publicity auction

Рекламный аукцион - рекламное мероприятие (в стиле рекламного шоу) с символическими стартовыми ценами на рекламируемый товар или услугу.

Розыгрыш

Розыгрыш - вид стимулирования покупателей, при котором делается упор на развлекательность и возможность получения выигрыша. Различают:
- мгновенные розыгрыши в местах продаж;
- отложенные розыгрыши, ориентированные на формирование постоянного круга потребителей.

Стимулирование покупателей

Consumer promotion

Стимулирование покупателей - средства воздействия, стимулирующие спрос и продвижение товаров и услуг:
- сэмплинг, дегустации, демонстрации;
- купоны, льготные покупки, скидки, премии;
- конкурсы, розыгрыши, игры, лотереи, викторины для потребителей.

Стимулирование торговопроводящей сети

Trade promotion

Стимулирование торговопроводящей сети - средства воздействия, стимулирующие сбыт товара путем активизации работы товаропроводящей сети:
- конкурсы и премии для продавцов;
- работа по информированию оптовых и розничных продавцов о товаре;
- оформление мест продаж;
- мерчендайзинг.

Стратегия активного воздействия

Strategy of active influence

Стратегия активного воздействия - отказ от пассивного приспособления к рыночным условиям, разработка и осуществление мероприятий по активному формированию спроса на реализуемую продукцию.

Стратегия привлечения покупателей

Стратегия привлечения покупателей - маркетинговая стратегия, при которой создается покупательский спрос на определенный продукт или его определенную марку. Привлечение покупателей главным образом осуществляется с помощью рекламы.

Типы стимулирования продаж

Types of sales promotion

Типы стимулирования продаж - методы, стимулирующие продажи и ориентированные:
- на потребителя/пользователя; или
- на продавца.

Торгово-промышленная выставка

Trade and industrial exhibition

Торгово-промышленная выставка - коммерческое мероприятие, соединяющее выставку достижений одной или нескольких стран в одной или нескольких отраслях науки и техники с заключением коммерческих сделок по выставленным образцам. По способу и срокам проведения различают краткосрочные, постоянные и передвижные выставки, а также торговые центры и торговые недели.

Триеннале

итал.Triennale

От лат.Tri - три + Annus - год

Триеннале - международная выставка изобразительного искусства, кинофестиваль или музыкальный конкурс, проходящие каждые три года.

Упаковка по льготной цене

Сделка с небольшой скидкой

Упаковка по льготной цене - "две пачки по цене одной", набор из двух сопутствующих товаров или другое предложение потребителю определенной экономии против обычной цены товара.
Упаковки-по-льготной-цене считаются весьма средством стимулирования кратковременного роста сбыта.
 >> Художественная выставка
Художественная выставка - временный публичный показ художественных произведений. Художественные выставки являются основной формой ознакомления зрителей со станковым искусством.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.5929
(3-е расширение)

Следующий  >>  Последний 

Стимулирование сбыта / Биеннале / Брендинг / Выставка / Выставка-продажа / Дегустация / Демонстрация в магазине / Коммерческая реализация / Конкурс для потребителей / Купон / Маркетинговая стратегия / Методы стимулирования продаж / Перекрестное продвижение / Показ баннера / Презентация / Премия покупателю / Продвижение / Прямая почтовая рассылка / Разработка стратегии маркетинга / Распространение образцов / Реализация продукции / Реклама в e-mail / Реклама в сфере торговли / Реклама на индивидуального потребителя / Рекламная продажа / Рекламное шоу / Рекламные мероприятия / Рекламный аукцион / Розыгрыш / Стимулирование покупателей / Стимулирование торговопроводящей сети / Стратегия активного воздействия / Стратегия привлечения покупателей / Типы стимулирования продаж / Торгово-промышленная выставка / Триеннале / Упаковка по льготной цене / Художественная выставка


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100