Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий (откл) Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

2-е расширение глоссария не предусмотрено

Кадровый менеджмент

Оглавление 

Входы 

Кадровые нововведения >

Концепции управления персоналом >

Менеджмент >

Научная организация труда >

Предприятия >

Руководители >

Рынки покупателей >

Специалисты >

Управление >

Управление персоналом >

Функциональные подразделения организации >


 

§ Управление персоналом

Кадровый менеджмент

Кадровый менеджмент - менеджмент, направленный на развитие и эффективное использование кадрового потенциала организации. В кадровом менеджменте различают:
- оперативный уровень управления, на котором доминирует кадровая работа;
- тактический уровень управления, на котором доминирует управление персоналом;
- стратегический уровень управления, на котором доминирует управление человеческими ресурсами;
- политический уровень управления корпорацией - разработка и контроль за реализацией кадровой политики.

 Выходы

 >> Инновационный менеджмент в кадровой работе

 >> Маркетинг

 >> Менеджеры

 >> Стратегии организации


 

Кадровый менеджмент

Кадровый менеджмент - менеджмент, направленный на развитие и эффективное использование кадрового потенциала организации. В кадровом менеджменте различают:
- оперативный уровень управления, на котором доминирует кадровая работа;
- тактический уровень управления, на котором доминирует управление персоналом;
- стратегический уровень управления, на котором доминирует управление человеческими ресурсами;
- политический уровень управления корпорацией - разработка и контроль за реализацией кадровой политики.

Быстро адаптирующийся менеджмент

Быстро адаптирующийся менеджмент - менеджмент, должным образом оценивающий взаимоотношения между организацией и ее окружением путем реагирования на складывающиеся в этом окружении условия и/или их преодоление.

Директ-костинг

Direct-costing

Директ-костинг - метод учета в системе контроллинга, основанный на определении реальной стоимости продукции и услуг вне зависимости от расчетных условно-постоянных и накладных расходов.
 >> Инновационный менеджмент
Инновационный менеджмент - в кадровой работе - пограничная область между инновационным менеджментом и управлением персоналом. В кадровой работе:
- объектом инновационного менеджмента являются - процессы обновления и развития, потребности и параметры кадров и кадровых систем предприятий и других социально-экономических структур.
- субъект инновационного менеджмента являются инновационные составляющие кадровых и трудовых служб предприятий и других структур.

Контроллинг

Controlling

Контроллинг - система эффективного управления предприятием:
- ориентированная на его долгосрочное функционирование; и
- основанная на внедрение в практику методов и средств современного менеджмента.
Контроллинг интегрирует в единую систему учет, планирование, контроль и анализ на основе целей функционирования. Основой контроллинга является текущее сопоставление плановых и фактических показателей.

Контроллинг персонала

Контроллинг персонала - концепция управления персоналом, интегрированная с ориентированным на качественный анализ контроллингом экономического и социального компонентов эффективности. Основными функциями контроллинга персонала являются:
- анализ задействования персонала и достигнутых за счет этого результатов;
- координация планирования персонала с другими сферами планирования;
- создание и поддержание целеориентированной интегрированной базы данных по персоналу.
 >> Маркетинг

Marketing

Маркетинг - в широком смысле - философия управления, согласно которой разрешение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов, ведет к успеху организации и приносит пользу обществу.
Маркетинг - на уровне отдельных субъектов хозяйствования - система, ориентированная на производство разнообразных благ и удовлетворение интересов производителей и потребителей посредством:
- планирования ассортимента и объема выпускаемых продуктов;
- определения цен;
- распределения продуктов между выбранными рынками и стимулирования их сбыта.
Маркетинг - в предпринимательском смысле - система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия.
 >> Менеджер

Управляющий

Manager

Менеджер - наемный работник, занятый профессиональной организаторской деятельностью в органах управления предприятия, фирмы, учреждения, наделенный субъектом собственности определенными полномочиями. К числу менеджеров относятся линейные и функциональные руководители организации или ее структурных подразделений.

Менеджеризм

Managerism

От англ.Manage - управлять

Менеджеризм - теория управления с современным производством.
Практическая функция менеджеризма состоит в том, чтобы сосредоточить усилия на улучшении организации и управления современным крупным производством. Для этого изыскиваются новые формы организации производства и сбыта продукции.
Характерная черта менеджеризма - тесная связь с конкретными эмпирическими исследованиями по организации и управлению.

Менеджерская сетка

Менеджерская сетка - система ключевых подходов к управлению, построенная на комбинации двух составляющих работы менеджера:
- отношения к производству; и
- отношения к людям.

Менеджмент

Административное управление

Management

Менеджмент - управление производством: совокупность принципов, методов, средств и форм управления производством, разработанных и применяемых с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли.

Партиципация

Participation

От лат.Participatio - участие

Партиципация - участие работников в управлении предприятием наряду с его собственниками, работодателями, профессиональными управляющими и др.

Персональный менеджмент

Персональный менеджмент - область знаний, изучающая организацию личного труда работника с точки зрения используемых методов, принципов и приемов работы. Персональный менеджмент позволяет наилучшим образом установить взаимодействие между работником и используемыми техническими средствами в процессе выполнения должностных обязанностей.

Разделение функций собственности и управления

Separation of ownership and control

Разделение функций собственности и управления - различие интересов у группой лиц, владеющих предприятием, и группы лиц, управляющих этим предприятием.
 >> Стратегия организации
Стратегия организации - взаимосвязанный комплекс долгосрочных мер или подходов во имя укрепления жизнеспособности и мощи организации по отношению к ее конкурентам.
Стратегия организации - по существу - набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности.

Управленческое обследование

Управленческое обследование - методическая оценка функциональных подразделений предприятия, предназначенная для выявления его стратегически сильных и слабых сторон. Управленческое обследование охватывает основные зоны обследования: маркетинг, финансы, бухгалтерский учет, производство, человеческие ресурсы, а также корпоративные взаимоотношения и общественные связи предприятия.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.2297
(1-е расширение)

Следующий  >>  Последний 

Кадровый менеджмент / Быстро адаптирующийся менеджмент / Директ-костинг / Инновационный менеджмент / Контроллинг / Контроллинг персонала / Маркетинг / Менеджер / Менеджеризм / Менеджерская сетка / Менеджмент / Партиципация / Персональный менеджмент / Разделение функций собственности и управления / Стратегия организации / Управленческое обследование


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100