Регистрация документа - запись учетных данных о документе по установленной форме,
фиксирующая факт его создания, отправления или получения.
Вид письменного документа
Вид письменного документа - принадлежность письменного документа к системе
документации по признакам содержания и целевого назначения.
ГОСТ Р 51141-98
ГОСТ Р 51141-98 - государственный стандарт РФ, устанавливающий термины и
определения понятий в области делопроизводства и архивного дела.
Дата официального документа
Дата официального документа - реквизит официального документа, содержащий указанное
на документе время его создания и/или подписания, утверждения, принятия,
согласования, опубликования.
Делопроизводство
Документационное обеспечение управления
Records management
Делопроизводство - отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и
организацию работы с официальными документами.
Досье
Dossier
Досье - комплект документов, относящихся к одному вопросу, лицу или делу.
Индивидуальный срок исполнения документа
Индивидуальный срок исполнения документа - срок исполнения документа, установленный
организационно-распорядительным документом организации или резолюцией.
Правила документирования - требования и нормы, устанавливающие порядок
документирования. Правила документирования устанавливаются либо правовыми
нормативными актами, либо вырабатываются традицией.
Регистрационный индекс документа
Регистрационный номер документа
Регистрационный индекс документа - цифровое или буквенно-цифровое обозначение,
присваиваемое документу при его регистрации.
Система документации
Система документации - совокупность документов, взаимосвязанных по признакам
происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к их
оформлению.
Срок исполнения документа
Срок исполнения документа - срок, установленный нормативно-правовым актом,
организационно-распорядительным документом или резолюцией.
Типовой срок исполнения документа
Типовой срок исполнения документа - срок исполнения документа, установленный
нормативно-правовым актом.
Унифицированная система документации (УСД)
Унифицированная система документации - система документации, созданная по единым
правилам и требованиям, содержащая информацию, необходимую для управления в
определенной сфере деятельности.
Формуляр-образец документа
Формуляр-образец документа - модель построения документа, устанавливающая область
применения, форматы, размеры полей, требования к построению конструкционной сетки и
основные реквизиты.
Шифр хранения документа
Shelf number;
Call number
нем.Bibliothekssignatur;
фр.Cote
Шифр хранения документа - условное обозначение места хранения документа, в виде
сочетания буквенных и/или цифровых знаков.