Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий (откл) Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

2-е расширение глоссария не предусмотрено

Рекламодатели в Internet

Оглавление 

Входы 

Брокеры >

Бюджеты предприятий >

Виды налогов и сборов в Российской Федерации >

Интернет-реклама >

Местные налоги >

Промышленная собственность >

Рекламные кампании >

Рекламные сети в Internet >

Рекламные услуги >

Рекламодатели >


 

§ Реклама

Рекламодатель

Спонсор

Advertiser

Рекламодатель - в Интернет - физическое, юридическое или виртуальное лицо, размещающее за плату свою рекламу на веб-сайте издателя. Обычно рекламодатель имеет свой веб-сайт, на который ведет ссылка с размещаемого баннера.

 Выходы

 >> Рекламные бюджеты

 >> Фирменный стиль


 

Рекламодатель

Спонсор

Advertiser

Рекламодатель - в Интернет - физическое, юридическое или виртуальное лицо, размещающее за плату свою рекламу на веб-сайте издателя. Обычно рекламодатель имеет свой веб-сайт, на который ведет ссылка с размещаемого баннера.

Рекламодатель

Advertiser

Рекламодатель - заказчик рекламы. В роли рекламодателя могут выступать производители, розничные и оптовые продавцы, фирмы услуг, дистрибьюторы, государственные и общественные органы, частные лица и т.д.

Баннерные брокеры

Баннерные брокеры - агентства, объединяющие несколько рекламодателей и вливающие их рекламные показы в общую сеть.

Интерфейс рекламодателя

Интерфейс рекламодателя - защищенный паролем интерфейс на аккаунте рекламной системы. Интерфейс позволяет рекламодателю:
- выбирать конкретные сайты или тематические категории рекламной сети для показа своей рекламы;
- устанавливать интенсивность показов и прочие фокусировки;
- менять баннеры;
- просматривать отчеты о рекламе в режиме реального времени.

Конфликт заказов

Account conflict

Конфликт заказов - проблемная ситуация, возникающая в том случае, когда реклама непосредственно конкурирующих изделий или услуг осуществляется одним рекламным агентством.

Налог на рекламу

Tax on advertising; Advertising tax

Налог на рекламу - в РФ - местный налог, плательщиками которого выступают юридические или физические лица, рекламирующие произведенную ими продукцию. Объектом налогообложения служит стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции.
 >> Рекламный бюджет

Advertising budget

Рекламный бюджет - размер и структура финансовых средств, предназначенных для осуществления рекламной деятельности.

Спонсорство

Спонсорство - в рекламе - осуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах.
 >> Фирменный стиль

Firm style

Фирменный стиль - совокупность постоянных изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность.
Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков. Фирменный стиль используется как инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.5149
(1-е расширение)

Следующий  >>  Последний 

Рекламодатель / Рекламодатель / Баннерные брокеры / Интерфейс рекламодателя / Конфликт заказов / Налог на рекламу / Рекламный бюджет / Спонсорство / Фирменный стиль


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100