Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Адресаты

Оглавление 

Входы 

Веб-ресурсы >

Вербальное поведение >

Выходные тексты переводов >

Коммуниканты >

Коммуникативные процессы >

Коммуникация >

Межъязыковая коммуникация >

Перевод >

Передача данных >

Рекламные услуги >

Сообщения >

Социальные нормы >


 

§ Коммуникация

Адресат

Получатель; Реципиент; Коммуникант

Addressee

Адресат - лицо, которому предназначено сообщение, или коммуникант, получающий информацию.

 Выходы

 >> Адреса

 >> Аудитории

 >> Переводчики

 >> Рекламная аудитория


 

Адресат

Получатель; Реципиент; Коммуникант

Addressee

Адресат - лицо, которому предназначено сообщение, или коммуникант, получающий информацию.
 >> Адрес

Address

Адрес - закодированное обозначение пункта отправления либо назначения данных. Обычно адрес однозначно определяет некоторый объект. Адреса имеют произвольную либо фиксированную длину.
Различают физические, логические и виртуальные адреса.
 >> Аудитория
Аудитория - коллективный адресат, включающий несколько человек. Для аудитории характерно отсутствие взаимодействия минимальное взаимодействие между членами аудитории.
В теории перевода различают открытую, полузакрытую и закрытую аудиторию.

Аудитория

Audience

Аудитория - в Интернете - категория посетителей, для которых предназначается сайт, портал или иной веб-ресурс. Объем аудитории является мерой успеха Интернет-проекта.

Закрытая аудитория

Рассредоточенная аудитория

Закрытая аудитория - в теории перевода - аудитория, отличающаяся отсутствием непосредственной обратной связи.

Каналы коммуникаций

Communication channels

Каналы коммуникаций - пути и средства распространения информации от адресанта к адресату.

Коммуникант

Коммуникант - участник коммуникации, задействованный в коммуникативном акте: отправитель или получатель, порождающий и интерпретирующий сообщения. Коммуникантами могут быть человеческие индивиды и общественные институты: правительства, партии, фирмы и т.п.

Ожидание легитимности

Expectation of legitimization

Ожидание легитимности - по Ю.Хабермасу - ожидание коммуникатора, состоящее в том, что его партнер по коммуникации способен обосновать те нормы, которым он следует.

Открытая аудитория

Контактная аудитория

Открытая аудитория - в теории перевода - аудитория, отличающаяся наличием обратной связи и определенной организации.
 >> Переводчик
Переводчик - промежуточное звено в коммуникации, необходимость в котором возникает в случаях, когда коды, которыми пользуются источник и адресат, не совпадают.
В качестве языкового посредника переводчик может осуществлять не только перевод, но и различнее виды адаптивного транскодирования.

Полузакрытая аудитория

Полузакрытая аудитория - в теории перевода - аудитория, отличающаяся тем, что переводчик слышит через наушники реакцию зала, но не видит реципиентов.

Программа партнерской тактики

Programme of partenerschip tactics

Программа партнерской тактики - ориентация вербального поведения на определенного партнера по коммуникации, требующая предварительного знания его ориентаций и установок.
 >> Рекламная аудитория

Advertising audience

Рекламная аудитория - общее число лиц, которые могут увидеть (услышать, прочитать и т.п.) определенное рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации.

Рецептор информации (Рецептор)

Рецептор информации - получатель сообщения, слушающий или читающий участник межъязыковой коммуникации.

Стиль коммуникации

Style of communication

Стиль коммуникации - способ коммуникации, обусловленный индивидуальностью адресанта, выражающийся в предпочтении определенных кодов, каналов и средств коммуникации, а также степени соблюдения правил того или иного языка.

Финальный адресат

Финальный получатель

Финальный адресат - коммуникант, замыкающий двуязычную коммуникацию.
Финальный адресат отличается от переводчика, который являющегося промежуточным адресатом.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.100
(1-е расширение)

Следующий  >>  Последний 

Адресат / Адрес / Аудитория / Аудитория / Закрытая аудитория / Каналы коммуникаций / Коммуникант / Ожидание легитимности / Открытая аудитория / Переводчик / Полузакрытая аудитория / Программа партнерской тактики / Рекламная аудитория / Рецептор информации / Стиль коммуникации / Финальный адресат


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100