Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Анализ затрат

Оглавление 

Входы 

Безубыточность продаж >

Бухгалтерские счета >

Затраты предприятия >

Инвестиционные проекты >

Инвестиционные решения >

Маркетинговый анализ >

Методы оценки инвестиционных проектов >

Микромаркетинг >

Общие затраты >

Общий анализ предприятия >

Рентабельность >

Себестоимость продукции >

Финансовый анализ предприятия >

Финансовый менеджмент >

Экономические показатели работы предприятия >


 

§ Затраты предприятия

Анализ затрат

Cost analysis; Expenses analysis

Анализ затрат - анализ величины, структуры и динамики затрат с целью выявления их возможного снижения и более эффективного использования имеющихся ресурсов.

 Выходы

 >> Метод включения затрат в себестоимость

 >> Операционный анализ

 >> Операционный рычаг

 >> Финансовый рычаг


 

Анализ затрат

Cost analysis; Expenses analysis

Анализ затрат - анализ величины, структуры и динамики затрат с целью выявления их возможного снижения и более эффективного использования имеющихся ресурсов.

Анализ безубыточности с помощью предельного дохода

Contributed margin approach to C-V-P analysis

Анализ безубыточности с помощью предельного дохода - метод оценки влияния на прибыль изменения цены, объема реализации и затрат путем определения предельного дохода с учетом этих изменений и сопоставления его с прежним показателем предельного дохода.

Анализ затрат и выгод

Анализ затрат и результатов

Cost-benefit analysis

Анализ затрат и выгод - сопоставление издержек и выгод при принятии решения о направлении ресурсов на строительство предприятия или на программу по производству определенного товара или услуги.

Анализ маркетинговых затрат

Marketing costs analysis

Анализ маркетинговых затрат - анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов: ассортиментных групп, методов реализации, сбытовых территорий, участников каналов сбыта, торгового персонала, рекламных средств и видов потребления. Анализ маркетинговых затрат позволяет выявить эффективные и неэффективные затраты, а также внести соответствующие изменения.

Затраты факторов

Factor cost

Затраты факторов - оценка произведенных товаров и услуг, отнесенных к стоимости использованных факторов производства.

Маркетинговый анализ

Анализ рынка

Market analysis

Маркетинговый анализ - изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров.

Метод анализа счетов

Маржинальный метод

Account analysis method

Метод анализа счетов - метод разделения затрат на постоянные и переменные, а также соответствующая классификация счетов производственных затрат.
Основное допущение метода состоит в предположении, что некотором диапазоне объема производства переменные затраты хрошшо аппроксимируются линейной функцией, а постоянные затраты остаются неизменными.
 >> Метод включения затрат в себестоимость

Калькуляция затрат с их полным распределением

Absorption costing; Full absorption costing

Метод включения затрат в себестоимость - метод учета затрат, при котором полные затраты распределяются между отдельными изделиями. Метод предполагает отнесение производственных затрат на себестоимость продукции. Метод разделяет затраты на прямые и косвенные.

Метод оценки инвестиционного проекта

Принцип оценки инвестиционного проекта

Метод оценки инвестиционного проекта - правило отбора наиболее перспективного инвестиционного проекта из числа рассматриваемых проектов.

Методика группировки затрат

Cost aggregation; Cost grouping

Методика группировки затрат - классификация затрат в зависимости от задач финансового анализа:
- по способу отнесения на себестоимость: на прямые и косвенные;
- по функции в производственно-коммерческом цикле: на производственные, коммерческие и административные;
- по отношению к объему производства: на переменные и постоянные.

Начисленные накладные затраты

Absorbed overheads

Начисленные накладные затраты - величина накладных затрат, распределенная между отдельными единицами продукции в соответствии с установленными правилами.
 >> Операционный анализ

Анализ безубыточности; Анализ критического объема производства

Break-even analysis; Cost-volume-profit analysis (C-V-P analysis)

Операционный анализ - анализ результатов деятельности предприятия на основе соотношения объемов производства, прибыли и затрат, позволяющий определить взаимосвязи между издержками и доходами при разных объемах производства.
 >> Операционный рычаг

Операционный левередж; Производственный рычаг

Operating leverage

Операционный рычаг - количественная оценка изменения прибыли в зависимости от изменения объемов реализации.
Операционный рычаг - отношение вклада на покрытие постоянных затрат к величине прибыли.

Средняя выручка фактора

Average revenue product

Средняя выручка фактора - отношение полной выручки, полученной в результате использования определенного объема затрат переменного ресурса, затраченного для производства и реализации товара, на число затраченных единиц этого ресурса.

Структура затрат

Cost structure

Структура затрат - соотношение долей различных статей затрат в их общей сумме.

Финансовая диагностика

Financial diagnostics

Финансовая диагностика - определение показателей, дающих картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и кредиторами на основе имеющейся бухгалтерской документации.

Финансовый анализ предприятия

Финансовый анализ

Analysis of financial performance; Financial analysis

Финансовый анализ предприятия - изучение ключевых параметров и коэффициентов, дающих объективную картину финансового состояния предприятия: прибыли и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, расчетах с дебиторами и кредиторами, ликвидности, устойчивости и т.д.
 >> Финансовый рычаг

Financial leverage; Gearing

Финансовый рычаг - совокупное воздействие на уровень прибыли за счет собственного капитала и заемного финансирования.
В европейской модели финансовый рычаг рассчитывается как отношение общей задолженности предприятия к общей сумме собственного капитала.
В американской модели финансовый рычаг рассчитывается как отношение изменения чистой прибыли на акцию к изменению нетто-результата эксплуатации инвестиций.

Функция затрат

Cost function

Функция затрат - общая связь расхода факторов производства с объемом выпуска товаров и услуг.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.186
(1-е расширение)

Следующий  >>  Последний 

Анализ затрат / Анализ безубыточности с помощью предельного дохода / Анализ затрат и выгод / Анализ маркетинговых затрат / Затраты факторов / Маркетинговый анализ / Метод анализа счетов / Метод включения затрат в себестоимость / Метод оценки инвестиционного проекта / Методика группировки затрат / Начисленные накладные затраты / Операционный анализ / Операционный рычаг / Средняя выручка фактора / Структура затрат / Финансовая диагностика / Финансовый анализ предприятия / Финансовый рычаг / Функция затрат


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100