Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

1-е расширение глоссария не предусмотрено

Имидж

Оглавление 

Входы 

Личность >

Нематериальные активы >

Общественное мнение >

Отношения с общественностью >

Реклама >

Рекламные агентства >

Я-концепция >


 

§ Социальная среда

Имидж

Image

Имидж - обобщенный портрет личности или организации:
- создающийся в представлении групп общественности на основании заявлений и практических дел личности или организации; и
- формирующий в общественном или индивидуальном сознании эмоциональное отношение к личности или организации.

 Выходы

 >> Престижная реклама


 

Имидж

Image

Имидж - обобщенный портрет личности или организации:
- создающийся в представлении групп общественности на основании заявлений и практических дел личности или организации; и
- формирующий в общественном или индивидуальном сознании эмоциональное отношение к личности или организации.

Image making

Image making - направление деятельности службы отношений с общественностью, ставящее задачей создание благоприятного имиджа личности или организации.

Имидж личности

От англ.Image - образ

Имидж личности - ореол, создаваемый вокруг конкретной личности с целью ее популяризации и оказания эмоционально-психологического воздействия на общественное мнение.
Имидж - совокупность свойств, приписываемых рекламой, пропагандой, модой, предрассудками, традицией и т.д. субъекту с целью вызвать определенные реакции по отношению к этому субъекту.

Имидж предприятия

Имидж организации

Image of enterprise

Имидж предприятия - устойчивое представление клиентов, партнеров и общественности о престиже предприятия, качестве его товара и услуг, репутации руководителей. Основу имиджа предприятия составляют существующий стиль внутренних и внешних деловых и межличностных отношений персонала и официальная атрибутика: название, эмблема, товарный знак.

Имидж-мейкер

Image maker

Имидж-мейкер - создатель имиджа с помощью средств массовой информации.

Имиджевая метка

Имиджевая метка - символическая деталь умело построенного имиджа, внедренная в массовое сознание и обеспечивающая узнаваемость имидженосителя.

Имиджеобразующие качества

Имиджеобразующие качества - качества, демонстрируя которые, личность или организация достигает формирования в общественном сознании запланированного отношения к себе.
 >> Престижная реклама

Prestige advertising

Престижная реклама - рекламная деятельность с целью формирования долговременного имиджа организации, фирмы или личности.
В престижной рекламе в качестве рекламных средств дополнительно используются пресс-конференции, публичные лекции, организация фондов, учреждение премий, благотворительность, спонсорство.

Само-имидж

Self-image

От англ.Image - образ

Само-имидж - относительно временное идеальное представление или образ самого себя.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.2062

Следующий  >>  Последний 

Имидж / Image making / Имидж личности / Имидж предприятия / Имидж-мейкер / Имиджевая метка / Имиджеобразующие качества / Престижная реклама / Само-имидж


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100