Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Интернет-реклама

Оглавление 

Входы 

Агентства >

Аудитории >

Баннеры >

Веб-сайты >

Веб-страницы >

Виды хозяйственной деятельности >

Деловые услуги >

Интернет >

Интернет-услуги >

Информационные услуги >

Компании высоких технологий >

Платежи >

Престижная реклама >

Прямая почтовая рассылка >

Реклама >

Рекламные услуги >

Сетевая экономика >

Стимулирование покупателей >

Электронная почта >

Электронный бизнес >


 

§ Интернет

Интернет-реклама

Интернет-реклама - реклама в сети Internet, обычно имеющая двухуровневый характер:
-1- рекламный носитель: внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателя.
-2- непосредственно сайты рекламодателя.

 Выходы

 >> Баннерная реклама

 >> Медиа

 >> Реклама в e-mail

 >> Рекламная аудитория

 >> Рекламные кампании

 >> Рекламные сети в Internet

 >> Рекламные агентства

 >> Рекламные сообщения

 >> Рекламные мероприятия

 >> Рекламные материалы

 >> Рекламные носители в Internet

 >> Рекламодатели в Internet

 >> Рекламодатели

 >> Система электронных платежей

 >> Ценовые модели размещения рекламы


 

Интернет-реклама

Интернет-реклама - реклама в сети Internet, обычно имеющая двухуровневый характер:
-1- рекламный носитель: внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателя.
-2- непосредственно сайты рекламодателя.

Pop Up

Pop Up - разновидность консоли, содержащая только один или два баннера, а не полноразмерную рекламу. Обычно консоли Pop Up используется серверами бесплатного дискового пространства.
 >> Баннерная реклама

Banner advertising

Баннерная реклама - реклама веб-сайта пользователя, странички, логотипа и т.д. путем размещением баннеров на тематических сайтах, в баннерных сетях, списках рассылки. Один из самых популярных способов рекламы в Интернете, позволяющий эффективно увеличить посещаемость веб-сайтов.

Бизнес-решение

Business solutions

Бизнес-решение - система, обеспечивающая функционирование электронного бизнеса, основанного на Интернет-технологиях. Бизнес-решение может быть реализовано в виде портала, каталога, электронного магазина и др.

Гиммик

Gimmick

Гиммик - рекламный прием; система привлечения внимания покупателей к новым товарам с помощью ярких витрин, рекламных щитов, необычных названий товаров, организации конкурсов покупателей и т.п.

Издатель

Publisher

Издатель - в баннерной рекламе - веб-страница, показывающая за определенную плату рекламу рекламодателя.
Издатель - владелец сайта или другого электронного издания, на котором рекламодатель размещает свою рекламу. За размещение рекламы издатель взимает с рекламодателя определенную сумму в соответствии с одной из ценовых моделей размещения рекламы.

Имиджевая реклама

Branding

Имиджевая реклама - в Интернете - баннерная реклама, при которой рекламодатель ставит целью не привлечение на свой сайт посетителей, а создание или улучшение своего имиджа среди пользователей сети. При имиджевой рекламе важен не столько отклик баннера, сколько его способность запоминаться и улучшать имидж рекламодателя.

Интернет-компания

Internet company

Интернет-компания - юридическое лицо, оказывающее Интернет-услуги.

Интернет-услуги

Internet services

Интернет-услуги - услуги, оказываемые пользователям:
- в обеспечении доступа в глобальную сеть;
- в разработке и сопровождении Интернет-ресурсов;
- в разработке и размещении рекламы.

Консоль

Consol

Консоль - окно браузера с рекламой, которое автоматически открывается при заходе на сайт или при уходе с него.

Контекстная реклама

Контекстные показы

Context advert; Context impressions

Контекстная реклама - слово или группа слов в тексте, представляющие собой гиперссылку, приводящую на страничку рекламодателя (ключевые слова). Ключевые слова покупаются рекламодателем в поисковой системе.
Контекстная реклама - реклама, появляющаяся на поисковом сервере в ответ на поиск по ключевым словам, подходящая по тематике к этим словам. Обычно стоимость показов рекламы под ключевые слова составляет обычно от 30 до 50 долларов США за тысячу показов.
 >> Медиа
Медиа - средства распространения рекламы.
Медиа - совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации.

Провайдер услуг Internet

Интернет-провайдер; Интернет Сервис Провайдер

Internet service provider (ISP)

Провайдер услуг Internet - компания или другая организация, предоставляющая услуги Internet:
- подключение к Internet через свои компьютеры, являющиеся частью Internet;
- хостинг и т.д.
Часто провайдер предоставляют услуги веб-дизайна и рекламы в Internet.

Провайдер услуг доступа к приложениям

Провайдер сервиса приложений

Application servise provider (ASP)

Провайдер услуг доступа к приложениям - компания, занимающаяся сдачей в аренду, обслуживанием и продажей прикладных программ на своей технологической базе. Обычно услуги такой компании нацелены на:
- хостинг сайтов и почтовых служб;
- эксплуатацию ERP-систем, Интернет-магазинов и торговых площадок;
- доступ к сводным каталогам Интернет-продавцов;
- предоставление защищенного доступа в сеть и др.
Готовые ASP-решения позволяют минимизировать риск и финансовые затраты при вхождении в Интернет-бизнес.

Прямая почтовая рассылка

Директ мейл

Direct mail

Прямая почтовая рассылка - метод рассылки рекламных материалов по почте по заранее подготовленному списку потенциальных потребителей.
 >> Реклама в e-mail

E-mail based advertising

Реклама в e-mail - реклама в тематических списках рассылки. Реклама в e-mail напрямую достигает конкретной группы пользователей. Помимо списков рассылки реклама в e-mail использует
- дискуссионные листы и конференции;
- индивидуальные письма;
- спам;
- URL-minders.
 >> Рекламная аудитория

Advertising audience

Рекламная аудитория - общее число лиц, которые могут увидеть (услышать, прочитать и т.п.) определенное рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации.
 >> Рекламная кампания

Advertising campaign

Рекламная кампания - реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, рынок, круг лиц.
 >> Рекламная сеть

Advertiser network

Рекламная сеть - структурированная совокупность сайтов. Обычно в рекламную сеть, входят от нескольких десятков до нескольких тысяч сайтов. Управление рекламной сетью осуществляет администрация сети. Рекламодателям рекламная сеть предоставляет защищенный интерфейс.
 >> Рекламное агентство

Advertising agency; Publicity agency

Рекламное агентство - рекламопроизводитель; профессиональная организация:
- планирующая рекламные компании;
- производящая рекламу на заказ;
- размещающая рекламу.
 >> Рекламное сообщение

Рекламное послание

Advertising report; Advertising message

Рекламное сообщение - подготовленное на основе требований рекламы обращение фирмы-продавца к потенциальным покупателям, в котором содержится информация о предлагаемых товарах и услугах.
 >> Рекламные мероприятия
Рекламные мероприятия - показы, выставки, дегустации и т.д.

Рекламные услуги

Advertising services

Рекламные услуги - услуги по рекламированию товаров. Рекламные услуги включают:
- рекламу через печатные издания и средства вещания;
- наружную рекламу;
- рекламу на транспорте, в местах продажи;
- спонсорство при проведении культурно-зрелищных и спортивных мероприятий.
 >> Рекламный материал
Рекламный материал - каталоги, проспекты, брошюры, плакаты и др. печатные материалы, а также незначительные по стоимости предметы, явно носящие рекламный характер.
 >> Рекламный носитель

Ad

Рекламный носитель - первый уровень рекламы в сети Интернет. Рекламный носитель - внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей. Обычно рекламный носитель имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (второй уровень рекламы), где пользователь может более подробно ознакомиться с предложением.
Возможными проявлениями рекламных носителей являются: баннеры, текстовые блоки, байрики, вставки, минисайты.
 >> Рекламодатель

Спонсор

Advertiser

Рекламодатель - в Интернет - физическое, юридическое или виртуальное лицо, размещающее за плату свою рекламу на веб-сайте издателя. Обычно рекламодатель имеет свой веб-сайт, на который ведет ссылка с размещаемого баннера.
 >> Рекламодатель

Advertiser

Рекламодатель - заказчик рекламы. В роли рекламодателя могут выступать производители, розничные и оптовые продавцы, фирмы услуг, дистрибьюторы, государственные и общественные органы, частные лица и т.д.

Рекламораспространитель

Advertising distributor

Рекламораспространитель - в РФ - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и/или распространение рекламной информации путем предоставления и/или использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.
 >> Система электронных платежей

Electronic payments system; Electronic fund transfer system (EFTS)

Система электронных платежей - в широком смысле - система расчетов, заключения контрактов и перевода денег с помощью средств электронной коммуникации.
Система электронных платежей - в узком смысле - комплекс аппаратных и программных средств, предназначенных для осуществления безналичных расчетов и других кредитно-финансовых операций.

Спам

Спэм

Spam

Спам - массовая рассылка рекламных объявлений по электронной почте без согласия на это получателей.
Спам - непрошенное рекламное сообщение, сетевой мусор, мусорная почта, рассылаемые по электронной почте в личные почтовые ящики или телеконференции. Рассылка спама считается нарушением этикета и правил применения компьютерных сетей.
 >> Ценовая модель размещения рекламы

Price model of advertising

Ценовая модель размещения рекламы - в Internet - модели выплаты вознаграждения за размещение рекламы. Плательщиком является рекламодатель, а получателем вознаграждения - издатель веб-ресурса. Различают несколько ценовых моделей:
- FFA - фиксированная плата за время;
- CPM - стоимость за тысячу показов баннеров;
- CPС - стоимость за тысячу кликов на баннер;
- CPV - стоимость за тысячу привлеченных посетителей;
- CPA - стоимость за действие;
- CPS - стоимость за продажу.

Частота появления рекламы

Частота показа рекламы

Ad frequency

Частота появления рекламы - количество рекламных объявлений, публикаций за определенный календарный период: год, квартал, месяц.

Электронный бизнес

Интернет-бизнес

Electronic business (e-Business)

Электронный бизнес - бизнес, основанный на использовании информационных технологий с тем, чтобы обеспечить оптимальное взаимодействие деловых партнеров и создать интегрированную цепочку добавленной стоимости. Электронный бизнес включает: продажи, маркетинг, финансовый анализ, платежи, поиск сотрудников, поддержку пользователей и поддержку партнерских отношений.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.2157
(1-е расширение)

Следующий  >>  Последний 

Интернет-реклама / Pop Up / Баннерная реклама / Бизнес-решение / Гиммик / Издатель / Имиджевая реклама / Интернет-компания / Интернет-услуги / Консоль / Контекстная реклама / Медиа / Провайдер услуг Internet / Провайдер услуг доступа к приложениям / Прямая почтовая рассылка / Реклама в e-mail / Рекламная аудитория / Рекламная кампания / Рекламная сеть / Рекламное агентство / Рекламное сообщение / Рекламные мероприятия / Рекламные услуги / Рекламный материал / Рекламный носитель / Рекламодатель / Рекламодатель / Рекламораспространитель / Система электронных платежей / Спам / Ценовая модель размещения рекламы / Частота появления рекламы / Электронный бизнес


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2013 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100