Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Каналы распределения

Оглавление 

Входы 

Прямые продажи >

Сбыт товаров >

Товародвижение >


 

§ Товар

Канал распределения

Канал дистрибуции; Канал товародвижения

Distribution channel

Канал распределения - совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают-на-себя или помогают-передавать-третьим-лицам право собственности на конкретный товар или услугу при их движения от производителя к потребителю.

 Выходы

 >> Торгово-распределительные сети предприятий


 

Канал распределения

Канал дистрибуции; Канал товародвижения

Distribution channel

Канал распределения - совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают-на-себя или помогают-передавать-третьим-лицам право собственности на конкретный товар или услугу при их движения от производителя к потребителю.

Вертикальная маркетинговая система

Вертикальная маркетинговая система - совокупность производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев, действующих как единая система, в которой один из членов канала:
- либо является владельцем остальных;
- либо предоставляет им торговые привилегии;
- либо обладает мощью, обеспечивающей их полное сотрудничество.

Двухуровневый канал распределения

Двухуровневый канал распределения - канал распределения, включающий двух посредников.
На потребительских рынках такими посредниками являются оптовый и розничный торговцы.
На рынках товаров промышленного назначения - промышленный дистрибьютор и дилер.

Договорная вертикальная маркетинговая система

Договорная вертикальная маркетинговая система - совокупность независимых фирм, связанных договорными отношениями и координирующих программы своей деятельности для совместного достижения большей экономии и/или больших коммерческих результатов, чем это можно было бы сделать в одиночку.

Канал нулевого уровня

Канал прямого маркетинга

Канал нулевого уровня - канал распределения, состоящий из производителя и потребителя. Причем производитель продает товар непосредственно потребителям.

Корпоративная вертикальная маркетинговая система

Корпоративная вертикальная маркетинговая система - система, в которой последовательные этапы производства и распределения объединены в рамках единоличного владения.

Одноуровневый канал

Одноуровневый канал - канал распределения, включающий одного посредника.
На потребительских рынках таким посредником является розничный торговец.
На рынках товаров промышленного назначения - агент по сбыту или брокер.
 >> Торгово-распределительная сеть
Торгово-распределительная сеть - внутренний торговый аппарат и внешняя сеть торговых посредников предприятия, через которых осуществляется реализация продукции.

Торговый аппарат, построенный в разбивке по клиентам

Commercial structure built on the base of clients

Торговый аппарат, построенный в разбивке по клиентам - организационная структура торгового аппарата фирмы на основе специфики потребительских нужд или видов заказчиков, отраслей деятельности или рыночной специализации.

Торговый аппарат, построенный по территориальному принципу

Commercial structure built on the territorial principle

Торговый аппарат, построенный по территориальному принципу - организационная структура торгового аппарата фирмы, специализированного по географическим районам.

Торговый аппарат, построенный по товарному принципу

Commercial structure built on the goods principle

Торговый аппарат, построенный по товарному принципу - организационная структура торгового аппарата фирмы, специализированного по ассортиментным группам товаров.

Традиционный канал маркетинга

Традиционный канал маркетинга - сочетание независимого производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев, каждый из которых представляет собой отдельное предприятие, стремящееся обеспечить себе максимально возможные прибыли.

Трехуровневый канал

Трехуровневый канал - канал распределения, включающий трех посредников. Обычно такими посредниками являются: оптовики, мелкие оптовики и розничные торговцы.

Управляемая вертикальная маркетинговая система

Управляемая вертикальная маркетинговая система - вертикальная маркетинговая система, координирующая деятельность последовательных этапов производства и распределения благодаря размерам и мощи одного из ее участников.

Уровень канала распределения

Уровень канала распределения - количество посредников в канале распределения, между производителем и конечным потребителем.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.2318
(1-е расширение)

Следующий  >>  Последний 

Канал распределения / Вертикальная маркетинговая система / Двухуровневый канал распределения / Договорная вертикальная маркетинговая система / Канал нулевого уровня / Корпоративная вертикальная маркетинговая система / Одноуровневый канал / Торгово-распределительная сеть / Торговый аппарат, построенный в разбивке по клиентам / Торговый аппарат, построенный по территориальному принципу / Торговый аппарат, построенный по товарному принципу / Традиционный канал маркетинга / Трехуровневый канал / Управляемая вертикальная маркетинговая система / Уровень канала распределения


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100