Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Личные дела

Оглавление 

Входы 

Анкетирование работников >

Анкеты >

Государственные служащие >

Дела >

Делопроизводство >

Кадровая документация >

Квалификация >

Личные документы >

Официальные документы >

Система управления персоналом >

Служебные документы >

Стандартизация >

Управление персоналом >


 

§ Управление персоналом

Личное дело

Личное дело - совокупность документов, содержащих сведения о работнике и его трудовой деятельности. Личное дело оформляется после издания приказа о приеме на работу и содержит:
- личный листок по учету кадров;
- автобиографию;
- копии документов об образовании;
- копию документа об утверждении в должности;
- характеристики или рекомендательные письма;
- заявление о приеме на работу или трудовой договор;
- копию приказа о приеме на работу;
- список научных трудов и изобретений и др.

 Выходы

 >> Автобиографии


 

Личное дело

Личное дело - совокупность документов, содержащих сведения о работнике и его трудовой деятельности. Личное дело оформляется после издания приказа о приеме на работу и содержит:
- личный листок по учету кадров;
- автобиографию;
- копии документов об образовании;
- копию документа об утверждении в должности;
- характеристики или рекомендательные письма;
- заявление о приеме на работу или трудовой договор;
- копию приказа о приеме на работу;
- список научных трудов и изобретений и др.
 >> Автобиография
Автобиография - краткое изложение основных событий своей жизни. Собственноручно написанная автобиография используется для предварительной оценки кандидатов на соответствие стандартам, предъявляемым к персоналу. Различают функциональные, хронологические и комбинированные автобиографии.

Анкета для приема на работу

Анкета для приема на работу - опросный лист для получения сведений о человеке, желающем поступить на работу в организацию. Обычно анкета включает в себя
- раздел общих биографических данных;
- сведения о полученном образовании и специальных знаниях;
- данные о предшествующей профессиональной деятельности.
Анкета заполняется лично соискателем.

Виды документации по управлению персоналом

Виды документации по управлению персоналом - подразделение всей кадровой документации на группы в зависимости от ее функционального назначения. Различают:
- организационные документы: положение о службе управления персоналом, правила внутреннего трудового распорядка, положение о персонале, штатное расписание;
- распорядительные документы: приказы, распоряжения и указания по вопросам работы с персоналом;
- персональные документы: трудовые книжки, справки с места работы, автобиографии и др.
- учетные документы: личные карточки Т-2, личный листок по учету и т.д.;
- плановые документы: плановые задания по кадровым вопросам, заявки на молодых специалистов, плановые расчеты по численности, оплате труда и т.п.;
- отчетно-статистические документы по численности, балансу рабочего времени, зарплате, производительности труда и т.д.

Государственные стандарты на кадровую документацию

Государственные стандарты на кадровую документацию - в РФ - нормативно-правовые, нормативно-методические законодательные и подзаконные акты, регламентирующие состав, структуру, реквизиты и правила оформления кадровой документации.

Дело

Дело - помещенная в обложку совокупность документов, сгруппированных по определенному вопросу, корреспонденту или иному признаку.

Делопроизводственное обеспечение системы управления персоналом

Делопроизводственное обеспечение системы управления персоналом - создание условий для осуществления работы с документами, обращающимися в системе управления персоналом, в рамках полного цикла обработки и движения документов с момента их создания (или получения) работниками кадровой службы до завершения исполнения и передачи в другие подразделения.

Заголовок дела

Заголовок дела - краткое обозначение сведений о составе и содержании документов в деле.

Индекс дела

Номер дела

Индекс дела - цифровое и/или буквенно-цифровое обозначение дела в номенклатуре дел организации, наносимое на его обложку.

Кадровая документация

Кадровая документация - совокупность форм, отражающих наличие и движение трудовых ресурсов.

Личная карточка

Личная карточка - документ, составляемый на каждого работника и содержащий краткие сведения о работнике: образование, стаж, семейное положение, трудовая деятельность и т.д.

Личное дело государственного служащего

Личное дело государственного служащего - в РФ - документ, в котором отражается прохождение государственной службы государственным служащим. Личное дело государственного служащего ведется кадровой службой соответствующего государственного органа и при переводе государственного служащего на новое место службы, передается по указанному месту государственной службы. Сведения о государственных служащих вносятся в федеральный реестр государственных служащих субъектов РФ.

Номенклатура дел

Номенклатура дел - систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке.

Оформление дела

Оформление дела - подготовка дела к хранению в соответствии с установленными правилами.

Резюме

Summary; Resume

лат.Cirriculum vitae (CV)

Резюме - самохарактеристика специалиста на одной странице; описание его сильных сторон, представляемая в организацию при поиске работы. Обычно в резюме отражаются:
- личные данные;
- цель составления резюме;
- опыт работы в обратном хронологическом порядке;
- образование;
- дополнительная информация.

Тарифно-квалификационные характеристики

Тарифно-квалификационные характеристики - описание должностных обязанностей, уровня профессиональных знаний, трудовых навыков, опыта, умений.

Формирование дела

Формирование дела - группирование исполненных документов в дело в соответствии с номенклатурой дел и систематизация документов внутри дела.

Характеристика

Characteristic

Характеристика - систематизированное устное или письменное изложение наиболее важных, отличительных свойств и качеств личности или коллектива. Обычно характеристика включает изложение отношения к труду и формам общения.
Характеристика как служебный документ состоит из краткого описания трудового пути работника, его деловых и нравственных качеств, его трудовой и общественной активности.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.2941
(1-е расширение)

Следующий  >>  Последний 

Личное дело / Автобиография / Анкета для приема на работу / Виды документации по управлению персоналом / Государственные стандарты на кадровую документацию / Дело / Делопроизводственное обеспечение системы управления персоналом / Заголовок дела / Индекс дела / Кадровая документация / Личная карточка / Личное дело государственного служащего / Номенклатура дел / Оформление дела / Резюме / Тарифно-квалификационные характеристики / Формирование дела / Характеристика


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100