Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Маркетинг идей

Оглавление 

Входы 

Гражданское общество >

Маркетинг >

Менеджмент >

Образовательные учреждения >

Рынки покупателей >

Цели >


 

§ Маркетинг

Маркетинг идей

Маркетинг идей - маркетинг тех или иных (социальных) идей:
- снижение уровня курения;
- снижение уровня потребления спиртного;
- прекращение потребления наркотиков;
- защита окружающей среды и т.п.

 Выходы

 >> Концепции маркетинговой деятельности

 >> Управление маркетингом

 >> Цели маркетинга


 

Маркетинг идей

Маркетинг идей - маркетинг тех или иных (социальных) идей:
- снижение уровня курения;
- снижение уровня потребления спиртного;
- прекращение потребления наркотиков;
- защита окружающей среды и т.п.

Инновационный маркетинг

Инновационный маркетинг - концепция маркетинга, согласно которой организация должна непрерывно совершенствовать продукты и методы маркетинга.
 >> Концепция маркетинговой деятельности
Концепция маркетинговой деятельности - подход, на основе которого коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность. Различают пять основных подходов, соответствующих различным периодам (американской) экономики:
-1- концепция совершенствования производства;
-2- концепция совершенствования товара;
-3- концепция интенсификации коммерческих усилий;
-4- концепция маркетинга; и
-5- концепция социально-этичного маркетинга.

Маркетинг

Marketing

Маркетинг - в широком смысле - философия управления, согласно которой разрешение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов, ведет к успеху организации и приносит пользу обществу.
Маркетинг - на уровне отдельных субъектов хозяйствования - система, ориентированная на производство разнообразных благ и удовлетворение интересов производителей и потребителей посредством:
- планирования ассортимента и объема выпускаемых продуктов;
- определения цен;
- распределения продуктов между выбранными рынками и стимулирования их сбыта.
Маркетинг - в предпринимательском смысле - система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия.

Маркетинг в образовании

Маркетинг в образовании - вид деятельности образовательного учреждения, направленный на удовлетворение потребностей социального заказа общества на подготовку специалиста с конкретно заданными личностными и профессиональными качествами.

Маркетинг отдельных лиц

Маркетинг отдельных лиц - деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания или изменения позиций и/или поведения по отношению к конкретным лицам.
В маркетинге отдельных лиц выделяют маркетинг знаменитостей и маркетинг политических кандидатов.

Общественный маркетинг

Общественный маркетинг - разработка, претворение в жизнь и контроль за выполнением программ, имеющих целью добиться восприятия целевой группой общественной идеи, движения или практики.

Принципы маркетинга

Принципы маркетинга -
-1- учет при принятии решений потребностей, состояния и динамики спроса и рыночной конъюнктуры;
-2- создание условий для максимального приспособления производства к требования рынка, исходя из долгосрочной перспективы;
-3- активное воздействие на потребителей с целью склонить их приобрести именно данный товар.
 >> Управление маркетингом
Управление маркетингом - процесс, состоящий из:
-1- анализа рыночных возможностей;
-2- отбора целевых рынков;
-3- разработки комплекса маркетинга; и
-4- претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.
 >> Цели маркетинга
Цели маркетинга - четыре альтернативные цели маркетинга:
-1- максимизация потребления;
-2- максимизация степени удовлетворения потребителей;
-3- максимизация выбора потребителей;
-4- максимизация качества жизни.
Считается, что удовлетворить в равной степени все эти цели не представляется возможным.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.3026
(1-е расширение)

Следующий  >>  Последний 

Маркетинг идей / Инновационный маркетинг / Концепция маркетинговой деятельности / Маркетинг / Маркетинг в образовании / Маркетинг отдельных лиц / Общественный маркетинг / Принципы маркетинга / Управление маркетингом / Цели маркетинга


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100