Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

1-е расширение глоссария не предусмотрено

Маркетинговое сегментирование рынков

Оглавление 

Входы 

Сегменты рынков >

Целевой маркетинг >


 

§ Маркетинг

Сегментирование рынка

Сегментация покупателей; Сегментация потребителей

Market segmentation; Customer segmentation

Сегментирование рынка - разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.
По результатам сегментирования фирма-производитель может воспользоваться тремя стратегиями охвата рынка:
-1- недифференцированным маркетингом;
-2- дифференцированным маркетингом; и
-3- концентрированным маркетингом.

 Выходы


 

Сегментирование рынка

Сегментация покупателей; Сегментация потребителей

Market segmentation; Customer segmentation

Сегментирование рынка - разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.
По результатам сегментирования фирма-производитель может воспользоваться тремя стратегиями охвата рынка:
-1- недифференцированным маркетингом;
-2- дифференцированным маркетингом; и
-3- концентрированным маркетингом.

Психографическое сегментирование

Психографическое сегментирование - сегментирование рынка по признакам принадлежности к общественному классу, образа жизни и/или характеристик личности.

Сегментирование по географическому принципу

Географическая сегментация рынка

Geographical segmentation of market

Сегментирование по географическому принципу - разбивка рынка на географические единицы: государства, регионы, округа, города и т.п.

Сегментирование по демографическому принципу

Демографическая сегментация рынка

Demographical segmentation of market

Сегментирование по демографическому принципу - сегментирование рынка на основе пола, возраста, уровня доходов, образования, религиозных убеждений и других демографических переменных.

Сегментирование по поведенческому принципу

Сегментирование по поведенческому принципу - сегментирование рынка в зависимости от знаний покупателей, от их отношений, характера использования товара и реакции на этот товар.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.3029

Следующий  >>  Последний 

Сегментирование рынка / Психографическое сегментирование / Сегментирование по географическому принципу / Сегментирование по демографическому принципу / Сегментирование по поведенческому принципу


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100