Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Методы деловой оценки персонала

Оглавление 

Входы 

Деловая оценка персонала >

Личностные качества персонала >

Методы управления персоналом >

Персонал управления >

Результаты труда >

Технологии управления >

Управление >

Управление персоналом >

Целевое управление >

Цели >


 

§ Управление персоналом

Метод деловой оценки персонала

Метод деловой оценки персонала - способ установления конкретных значений показателей деловой оценки персонала. Различают:
- методы с предварительным установлением показателей оценки; и
- методы без предварительного установления показателей оценки.

 Выходы

 >> Оценка результативности труда


 

Метод деловой оценки персонала

Метод деловой оценки персонала - способ установления конкретных значений показателей деловой оценки персонала. Различают:
- методы с предварительным установлением показателей оценки; и
- методы без предварительного установления показателей оценки.

Метод альтернативных характеристик

Метод альтернативных характеристик - метод деловой оценки персонала с предварительным установлением показателей оценки, при котором отдельный сотрудник характеризуется с точки зрения наличия или отсутствия предложенного значения показателя.

Метод упорядочения рангов

Метод упорядочения рангов - метод деловой оценки персонала с предварительным установлением показателей оценки, при котором по каждому показателю составляется ранжированный ряд, а суммарная оценка работников рассчитывается сложением отдельных рангов.

Метод шкалирования

Метод шкалирования - метод деловой оценки персонала с предварительным установлением показателей оценки, при котором оценщику предлагается шкала с балльным определением значений показателей.
Описания значений показателя представляют собой характеристику степени его выраженности для того или иного сотрудника.

Методика деловой оценки персонала

Методика деловой оценки персонала - совокупность методов проведения деловой оценки персонала, направленных на достижение ее целевых результатов. Методика деловой оценки персонала включает:
- конкретизацию целей оценки;
- организационную процедуру подготовки деловой оценки;
- описание этапов проведения деловой оценки.

Методы управления персоналом

Методы управления персоналом - способы воздействия на коллективы и отдельных работников с целью осуществления координации их деятельности в процессе функционирования организации. Исходя из технологической цепочки цикла работы с персоналом, различают методы:
- найма, отбора и приема персонала;
- деловой оценки, профориентации и трудовой адаптации персонала;
- мотивации трудовой деятельности;
- организации системы обучения;
- управления конфликтами и стрессами;
- управления безопасностью;
- организации труда;
- управления деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением;
- высвобождения персонала.

Оценка личностных качеств персонала

Оценка личностных качеств персонала - составная часть оценки результативности труда. На этом этапе учитываются:
- общие свойства личности; и
- специфические свойства личности, определяемые характером конкретной профессиональной деятельности.

Оценка профессионального поведения

Оценка профессионального поведения - составная часть оценки результативности труда. Профессиональное поведение оценивается в баллах по показателям:
- сотрудничество и коллективизм в работе;
- самостоятельность в решении задач;
- готовность к принятию дополнительной ответственности и др.
 >> Оценка результативности труда
Оценка результативности труда - направление деловой оценки персонала организации по уровню эффективности выполнения работы оцениваемым сотрудником. При этом учитываются:
- показатели непосредственных результатов труда;
- показатели условий достижения результатов труда;
- показатели профессионального поведения;
- показатели, характеризующие личностные качества.

Оценка результативности труда руководителей и специалистов

Оценка результативности труда руководителей и специалистов - деятельность по управлению персоналом, направленная на определение уровня эффективности работ, выполняемых руководителями или специалистами. Оценка проводится методами оценки результативности труда.

Управление с помощью постановки целей

Управление с помощью постановки целей - метод управления и оценки персонала, при котором:
-1- руководитель и подчиненный совместно определяют основные цели для подчиненного;
-2- по истечении установленного периода руководитель оценивает степень реализации поставленных целей.

Целевое управление

Управление по целям; Управление по задачам; Программно-целевое управление

Management by objectives

Целевое управление - метод управленческой деятельности, предусматривающий предвидение возможных результатов деятельности и планирование путей их достижения. Различают:
- простое целевое управление;
- программно-целевое управление;
- регламентное управление.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.3197
(1-е расширение)

Следующий  >>  Последний 

Метод деловой оценки персонала / Метод альтернативных характеристик / Метод упорядочения рангов / Метод шкалирования / Методика деловой оценки персонала / Методы управления персоналом / Оценка личностных качеств персонала / Оценка профессионального поведения / Оценка результативности труда / Оценка результативности труда руководителей и специалистов / Управление с помощью постановки целей / Целевое управление


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100