Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Ненадлежащая реклама

Оглавление 

Входы 

Администрация >

Антимонопольная политика государства >

Деловые услуги >

Законодательство >

Информационная асимметрия >

Кодексы >

Конкуренция >

Недобросовестная конкуренция >

Объекты преступления >

Олигополия >

Преступления в сфере экономики >

Реклама >

Реклама в СМИ >

Средства массовой информации >

Стратегии привлечения покупателей >

Торговля >

Экономика >

Экономическая психология >

Экспорт >


 

§ Реклама

Ненадлежащая реклама

Unproper advertising; Unapropriate advertising

Ненадлежащая реклама - в РФ - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством РФ.

 Выходы

 >> Антимонопольное законодательство

 >> Демпинг

 >> Рекламные услуги

 >> Сговоры


 

Ненадлежащая реклама

Unproper advertising; Unapropriate advertising

Ненадлежащая реклама - в РФ - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством РФ.

Антиконкурентная практика

Anticompetition practice

Антиконкурентная практика - нарушение компаниями правил конкуренции. Антиконкурентная практика предполагает завоевание господствующего положения на рынке, ведущего к ограничению доступа на него другим производителям, диктату цен и других условий коммерческой деятельности.
 >> Антимонопольное законодательство

Antimonopoly legislation

Антимонопольное законодательство - комплекс правовых актов в странах с рыночной экономикой, направленных на поддержание конкурентной среды, противодействие монополизму и недобросовестной конкуренции.

Асимметричная информация

Asymmetric information

Асимметричная информация - ситуация на рынке, когда продавец или покупатель обладает значительно большей информацией о продукте или услуге, чем соответственно покупатель или продавец.

Глубина проникновения рекламы

Depth of advertising entry

Глубина проникновения рекламы - характеристика проникновения рекламы в рынок. Глубина проникновения рекламы находится в прямой зависимости от повторяемости рекламы.
 >> Демпинг

Бросовый экспорт

Dumping

Демпинг - осуществляемый для вытеснения конкурентов и захвата внешних рынков сбыта вывоз товаров из страны по более низким ценам, чем цены внутри страны или на мировом рынке. Демпинг может осуществляться за счет средств фирмы-экспортера или с помощью государства путем субсидирования экспортных поставок из средств государственного бюджета.

Забываемость рекламы

Forgetting rate of advertisement

Забываемость рекламы - оценка продолжительности времени, за которое при отсутствии постоянного напоминания реклама забывается.

Заведомо ложная реклама

Заведомо ложная реклама - в РФ - реклама, с помощью которой рекламодатель, рекламопроизводитель или рекламораспространитель умышленно вводят в заблуждение потребителя рекламы.
В уголовном праве РФ заведомо ложная реклама является преступлением в сфере экономики, если она причинила значительный ущерб.

Защита от недобросовестной рекламы

Protection against unfair advertising

Защита от недобросовестной рекламы - система государственных мер, определяющая порядок рассмотрения дел по фактам нарушения принципов добросовестной конкуренции и прав потребителей на достоверную информацию при рекламе услуг банков, финансовых, страховых и инвестиционных предприятий, а также иных юридических лиц, привлекших средства граждан либо реализующих товары и услуги.

Компромат

Компромат - публичное оглашение сведений о некотором лице:
- способных вызвать недоверие к этому лицу;
- порочащих его репутацию; и
- подрывающих его престиж и авторитет.

Контракт с нагрузкой

Tying contract

Контракт с нагрузкой - соглашение на продажу необходимого продукта с принудительным ассортиментом, когда покупатель дополнительно принимает на себя обязательство совершать все покупки ряда других товаров у того же продавца. В США практика контрактов с нагрузкой запрещена Актом Клейтона.

Контрреклама

Counter-advertising

Контрреклама - в РФ - опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий.

Монополистические действия и ограничение конкуренции

Монополистические действия и ограничение конкуренции - в уголовном праве РФ - преступление в сфере экономической деятельности, объективную сторону которого составляют:
- монополистические действия, совершенные путем установления монопольно высоких или монопольно низких цен; а равно
- ограничение конкуренции путем раздела рынка, ограничения доступа на рынок, устранения с него других субъектов экономической деятельности, установления или поддержания единых цен.

Навязчивость рекламы

Intrusiveness

Навязчивость рекламы - характер рекламы, при котором она вызывает нежелательное раздражение потребителя. Обычно навязчивость рекламы связывается с количеством ее повторений.

Насыщение рекламой

Flight saturation

Насыщение рекламой - высокая концентрация рекламы в течение периода ее активного представления, соответствующая ситуации, когда дальнейшее увеличение рекламы будет оказывать негативное влияние на рынок.

Недобросовестная конкуренция

Нечестная конкуренция

Unfair competition; Infair competition

Недобросовестная конкуренция - действия хозяйствующих субъектов, нарушающие общепринятые правила и нормы конкуренции:
- демпинг;
- установление дискриминационных цен или контроля за деятельностью конкурента с целью прекращения этой деятельности;
- экономический шпионаж;
- тайный сговор на торгах и создание тайных картелей;
- подделка продукции конкурентов;
- ложная информация и реклама;
- махинации с деловой отчетностью;
- нарушение качества, стандартов и условий поставки продукции;
- коррупция и др.

Недобросовестная реклама

Unscruputous advertising

Недобросовестная реклама - в РФ - реклама, которая:
- дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами;
- содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром других производителей, а также содержит высказывания, образы порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента;
- вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров.

Недостоверная реклама

Недостоверная реклама - реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении характеристик товара, наличия товаров на рынке, стоимости товара, гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности и т.п.

Неэтичная реклама

Unethical advertising

Неэтичная реклама - в РФ - реклама, которая:
- содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов;
- порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние;
- порочит государственные символы, национальную валюту РФ или иного государства, религиозные символы;
- порочит физическое или юридическое лицо, деятельность, профессию, товар.

Переплетающиеся директораты

Interlocking directorate

Переплетающиеся директораты - ситуация совмещения должностей одними и теми же лицами в советах директоров различных корпораций. Считается, что такая ситуация ведет к ослаблению конкуренции между корпорациями.

Преступления в сфере экономики

Экономические преступления

Economic crime

Преступления в сфере экономики - в уголовном праве РФ - вид преступлений, имеющих общий объект посягательства: имущественные и производственные отношения, экономические права граждан, юридических лиц, муниципальных и государственных образований.
Экономические преступления подразделяются на:
- преступления против собственности: кража, мошенничество, грабеж и др.;
- преступления в сфере экономической деятельности: лжепредпринимательство, незаконная банковская деятельность;
- преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях: коммерческий подкуп и др.

Психология рекламы

Psychology of reclame

Психология рекламы - раздел психологии, изучающий организацию и эффективность воздействия на человека маркетинга и рекламы.

Реклама

Advertising; Advertisment

фр.Reclame

От лат.Reclame - выкрикиваю

Реклама - публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы.
Реклама - форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей. Реклама товаров предполагает использование специфических художественных, технических и психологических приемов с целью формирования и стимулирования спроса и продаж.

Реклама в СМИ

Реклама, заманивающая в магазин

Baitad

Реклама, заманивающая в магазин - реклама, предлагающая соблазнительно низкие розничные цены на товары с целью привлечения покупателей в магазин. Считается, что в дальнейшем внимание покупателя удастся переключить на более дорогой товар.
Такая реклама рассматриваются как недобросовестная или вводящая в заблуждение.

Рекламирование

Advertisement

Рекламирование - форма распространения информации для продвижения идей, товаров и услуг с целью создания общественного мнения.
 >> Рекламные услуги

Advertising services

Рекламные услуги - услуги по рекламированию товаров. Рекламные услуги включают:
- рекламу через печатные издания и средства вещания;
- наружную рекламу;
- рекламу на транспорте, в местах продажи;
- спонсорство при проведении культурно-зрелищных и спортивных мероприятий.

Рекламный кодекс

Advertising code

Рекламный кодекс - систематический свод законов, относящихся к рекламной деятельности, к ее правовым, этическим, художественным и другим аспектам.
 >> Сговор

Тайное соглашение

Collusion; Price agreement

Сговор - ситуация, когда фирмы действуют согласованно с целью установить цену и объем производимого каждой из них продукта или определить географический регион, в котором каждая фирма может продавать свою продукцию. Различают открытый и тайный сговоры.

Скрытая реклама

Low-pressure advertising

Скрытая реклама - в РФ - реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовыставок (двойной звукозаписи) и иными способами.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.3567
(1-е расширение)

Следующий  >>  Последний 

Ненадлежащая реклама / Антиконкурентная практика / Антимонопольное законодательство / Асимметричная информация / Глубина проникновения рекламы / Демпинг / Забываемость рекламы / Заведомо ложная реклама / Защита от недобросовестной рекламы / Компромат / Контракт с нагрузкой / Контрреклама / Монополистические действия и ограничение конкуренции / Навязчивость рекламы / Насыщение рекламой / Недобросовестная конкуренция / Недобросовестная реклама / Недостоверная реклама / Неэтичная реклама / Переплетающиеся директораты / Преступления в сфере экономики / Психология рекламы / Реклама / Реклама в СМИ / Реклама, заманивающая в магазин / Рекламирование / Рекламные услуги / Рекламный кодекс / Сговор / Скрытая реклама


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100