Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

1-е расширение глоссария не предусмотрено

Покупки

Оглавление 

Входы 

Покупатели >

Рекламные услуги >

Товаропроизводители >


 

§ Торговля

Покупка

Покупка - приобретение в собственность за плату.

 Выходы


 

Покупка

Покупка - приобретение в собственность за плату.

Импульсивная покупка

Impulse buying

Импульсивная покупка - спонтанная, не обдуманная заранее покупка.
Импульсивная покупка практически всегда осуществляется без предварительного сопоставления конкурирующих марок товаров.

Осведомленность о продукции определенной марки

Brand awareness

Осведомленность о продукции определенной марки - доступная покупателю информация о существовании конкретного вида продукции.

Покупательские критерии

Buiying criteria

Покупательские критерии - технические характеристики товара, репутация производителя и другие показатели, на основе которых потенциальный покупатель оценивает товар.

Реклама в местах продажи

Point-of-purchase advertising; Advertising at points of purchase

Реклама в местах продажи - разновидность рекламы, которую можно разделить на два вида: витрины магазинов и внутримагазинные экспозиции на прилавках, стеллажах.
Основная задача рекламы в месте продажи состоит в стимулировании импульсивных покупок.

Решение о покупке

Buying decision

Решение о покупке - серия действий, выполняемых потребителем перед осуществлением покупки. Этот процесс начинается сразу после наступления готовности к покупке.

Стадии готовности покупателя

Buyer readiness states

Стадии готовности покупателя - шесть стадий принятия решения, которые обычно проходит потребитель на пути к совершению покупки:
-1- осведомленность о существовании товара;
-2- знание (характеристик) товара;
-3- симпатия (расположенность) к товару;
-4- предпочтение товара из множества других товаров;
-5- убежденность в необходимости его покупки товара;
-6- покупка товара.

Условная покупка

Conditional purchase

Условная покупка - покупка с правом возврата купленной вещи.

Фазы покупки

Buy phases

Фазы покупки - этапы, через которые проходит покупатель при принятии решения о покупке. Обычно выделяют восемь этапов:
-1- осознание потребности;
-2- описание потребности;
-3- определение товара;
-4- установление продавца;
-5- поиск и выбор предложений;
-6- определение процедуры заказа;
-7- выполнение процедуры заказа;
-8- анализ характеристик.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.4424

Следующий  >>  Последний 

Покупка / Импульсивная покупка / Осведомленность о продукции определенной марки / Покупательские критерии / Реклама в местах продажи / Решение о покупке / Стадии готовности покупателя / Условная покупка / Фазы покупки


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100