Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Пресс-релиз

Оглавление 

Входы 

Информационные поводы >

Печатная реклама >

Печать >

Рекламные материалы >

Связи с прессой >


 

§ Маркетинг

Пресс-релиз

Press release

Пресс-релиз - официальное сообщение, подготовленное для журналистов и редакторов СМИ, о событии, мероприятии или другом информационном поводе.

 Выходы

 >> Рекламная полиграфия


 

Пресс-релиз

Press release

Пресс-релиз - официальное сообщение, подготовленное для журналистов и редакторов СМИ, о событии, мероприятии или другом информационном поводе.

Backgrounder

Backgrounder - информация:
- дополняющая новостной пресс-релиз и излагающая обстоятельства сопутствующие тому или иному событию;
- помогающая журналистам подробно и без искажений подготовить материал.

Видеоньюсрелиз

Видеоньюсрелиз - информационное сообщение для СМИ, записанное на кассетных носителях.

Карман

Карман - в рекламе - пластиковый, металлический или деревянный держатель для листовок, буклетов и т.д. Карман предназначен для быстрой выемки содержимого.

Лифтетхолдер

Лифтетхолдер - держатель для листовок, предназначенный для размещения печатных информационных материалов. Лифтетхолдер может быть выполнен в виде настольной или напольной подставки или настенного кармана.

Печатная реклама

Printed advertisment

Печатная реклама - тиражированные рекламные материалы, созданные полиграфическим методом. Видами печатной рекламы являются: афиша, буклет, каталог, листовка, информационный листок, рекламный листок, наклейка, информационное письмо, плакат, пресс-релиз, проспект.

Разворот

Double-page spread

Разворот - в газете или в журнале - две расположенные рядом страницы, используемые как одна и занятые одной общей рекламой.
 >> Рекламная полиграфия
Рекламная полиграфия - средства полиграфии, используемые при подготовке рекламной продукции.

Структура пресс-релиза

Структура пресс-релиза - стандартная последовательность разделов в пресс-релизе:
-1- краткое изложение новости или события;
-2- наиболее важные подробности события, цитаты и разъяснения;
-3- практическая информация о месте и времени события, об условиях аккредитации, а также контактная информация.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.4662
(1-е расширение)

Следующий  >>  Последний 

Пресс-релиз / Backgrounder / Видеоньюсрелиз / Карман / Лифтетхолдер / Печатная реклама / Разворот / Рекламная полиграфия / Структура пресс-релиза


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100