Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

1-е расширение глоссария не предусмотрено

Разработка товаров

Оглавление 

Входы 

Маркетинговые стратегии >

Продукция предприятия >

Товар >

Упаковка >


 

§ Товар

Разработка товара

Разработка товара - превращение замысла товара в реальное изделие в расчете на то, что потребители воспримут прототип:
- как воплощение всех основных свойств, изложенных в описании замысла товара;
- как изделие безопасное и надежное в эксплуатации.

 Выходы


 

Разработка товара

Разработка товара - превращение замысла товара в реальное изделие в расчете на то, что потребители воспримут прототип:
- как воплощение всех основных свойств, изложенных в описании замысла товара;
- как изделие безопасное и надежное в эксплуатации.

Жизненный цикл товара

Product life cycle

Жизненный цикл товара - процесс развития продаж товара и получения прибыли.
Жизненный цикл товара охватывает период времени, в течение которого уже производимый товар обладает жизнеспособностью на рынке.

Испытания в рыночных условиях

Испытания в рыночных условиях - этап разработки новинки, в ходе которого товар и маркетинговую стратегию опробуют в обстановке реального использования с целью выяснения взглядов потребителей и дилеров на особенности эксплуатации и использования товара, проблемы его перепродажи, а также с целью определения размеров рынка.

Конкурентная стадия

Competitive stage

Конкурентная стадия - период внедрения продукции на рынке, когда ее полезность признана, но преимущества по сравнению с аналогичными продуктами других фирм не установлены.

Концепция упаковки

Концепция упаковки - определение внешнего вида упаковки и ее роли для конкретного товара.

Отбор идей

Отбор идей - отсев непригодных идей в процессе разработки товара-новинки.

Проверка замысла

Проверка замысла - опробование замысла товара на целевой группе потребителей, которых просят высказать свои мысли по поводу этого замысла, с целью использования полученных ответов при решении вопроса о степени потребительской притягательности новинки.

Разработка замысла

Разработка замысла - подробное изложение товарной идеи значимыми для потребителя понятиями.

Разработка нового товара

Разработка нового товара - создание оригинальных изделий, улучшенных вариантов или модификаций существующих товаров, которые потребители воспринимают как "новые".

Разработка стратегии маркетинга

Разработка стратегии маркетинга - создание предварительной стратегии маркетинга на основе одобренного замысла товара.

Формирование идеи

Формирование идеи - систематический поиск идей новых товаров.

Этапы жизненного цикла товара

Этапы жизненного цикла товара - пять этапов жизненного цикла товара:
-1- этап выведения на рынок: появление товара на рынке и его пробные продажи;
-2- этап роста: признание товара покупателями и быстрое увеличение объема продаж;
-3- этап зрелости: замедление увеличения объема продаж и максимальная прибыльность;
-4- этап стабилизации: стабилизация продаж на максимальном уровне;
-5- этап упадка: устойчивое сокращение реализации товара и снятие его с производства.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.5002

Следующий  >>  Последний 

Разработка товара / Жизненный цикл товара / Испытания в рыночных условиях / Конкурентная стадия / Концепция упаковки / Отбор идей / Проверка замысла / Разработка замысла / Разработка нового товара / Разработка стратегии маркетинга / Формирование идеи / Этапы жизненного цикла товара


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2013 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100