Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Рекламные услуги

Оглавление 

Входы 

Агентства >

Аудитории >

Баннеры >

Виды хозяйственной деятельности >

Деловые услуги >

Интернет >

Интернет-услуги >

Информационные услуги >

Ненадлежащая реклама >

Периодические издания >

Покупки >

Прямая почтовая рассылка >

Радиовещание >

Реклама >

Реклама марки >

Сетевая экономика >

Средства массовой информации >

Стимулирование покупателей >

Услуги >

Электронная почта >

Электронный бизнес >


 

§ Реклама

§ Услуги

Рекламные услуги

Advertising services

Рекламные услуги - услуги по рекламированию товаров. Рекламные услуги включают:
- рекламу через печатные издания и средства вещания;
- наружную рекламу;
- рекламу на транспорте, в местах продажи;
- спонсорство при проведении культурно-зрелищных и спортивных мероприятий.

 Выходы

 >> Баннерная реклама

 >> Интернет-реклама

 >> Медиа

 >> Наружная реклама

 >> Реклама в e-mail

 >> Реклама в СМИ

 >> Реклама в прессе

 >> Рекламная аудитория

 >> Рекламные кампании

 >> Рекламные агентства

 >> Рекламные сообщения

 >> Рекламные мероприятия

 >> Рекламные материалы

 >> Рекламодатели


 

Рекламные услуги

Advertising services

Рекламные услуги - услуги по рекламированию товаров. Рекламные услуги включают:
- рекламу через печатные издания и средства вещания;
- наружную рекламу;
- рекламу на транспорте, в местах продажи;
- спонсорство при проведении культурно-зрелищных и спортивных мероприятий.

Баннер

Фантик

Banner

Баннер - в наружной рекламе - прямоугольный планшет из пластика, картона или бумаги, подвешенный в витрине или натянутый на высоте.
 >> Баннерная реклама

Banner advertising

Баннерная реклама - реклама веб-сайта пользователя, странички, логотипа и т.д. путем размещением баннеров на тематических сайтах, в баннерных сетях, списках рассылки. Один из самых популярных способов рекламы в Интернете, позволяющий эффективно увеличить посещаемость веб-сайтов.

Басорама

Bus advertising frame; Transport advertising

Басорама - рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше автобуса или иного транспортного средства.

Брандмауэр

Брандмауэр - в рекламе - рекламный щит, маскирующий глухую стену.

Газосветная реклама

Gas-illuminated advertising

Газосветная реклама - вывески, указатели, рекламные установки, в которых используются инертные газы, а также волоконная оптика, лазерная техника, различные типы световодов.

Гиммик

Gimmick

Гиммик - рекламный прием; система привлечения внимания покупателей к новым товарам с помощью ярких витрин, рекламных щитов, необычных названий товаров, организации конкурсов покупателей и т.п.

Деловые услуги

Деловые услуги -
- услуги по техническому обслуживанию и ремонту; и
- услуги консультативного характера.

Звуковая реклама

Аудиореклама

Audio advertising

Звуковая реклама - реклама, распространяемая по радио или посредством громкоговорящих каналов связи в крупных торговых центрах, кинотеатрах и на транспорте. При звуковой рекламе наглядный образ товара заменяется его развернутой характеристикой.
 >> Интернет-реклама
Интернет-реклама - реклама в сети Internet, обычно имеющая двухуровневый характер:
-1- рекламный носитель: внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателя.
-2- непосредственно сайты рекламодателя.

Интернет-услуги

Internet services

Интернет-услуги - услуги, оказываемые пользователям:
- в обеспечении доступа в глобальную сеть;
- в разработке и сопровождении Интернет-ресурсов;
- в разработке и размещении рекламы.

Картуш

Картуш - графическое украшение: щит, панно или планшет, на которые помещается рекламный текст.

Контекстная реклама

Контекстные показы

Context advert; Context impressions

Контекстная реклама - слово или группа слов в тексте, представляющие собой гиперссылку, приводящую на страничку рекламодателя (ключевые слова). Ключевые слова покупаются рекламодателем в поисковой системе.
Контекстная реклама - реклама, появляющаяся на поисковом сервере в ответ на поиск по ключевым словам, подходящая по тематике к этим словам. Обычно стоимость показов рекламы под ключевые слова составляет обычно от 30 до 50 долларов США за тысячу показов.

Косвенная реклама

Скрытая реклама

Indirect advertising

Косвенная реклама - неявная реклама, рекламирование товаров и услуг посредством интервью, публикаций, радио и телепередач, в которых упоминается рекламируемый товар. При этом сообщаются сведения о предмете рекламы и его производителях.
 >> Медиа
Медиа - средства распространения рекламы.
Медиа - совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации.
 >> Наружная реклама

Outdoor advertising

Наружная реклама - рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, перетяжек, витрин, козырьков, световых установок на зданиях, улицах и обочинах дороги. Наружная реклама содержит и использует лаконичный запоминающийся текст, рисунок.

Общенациональная реклама

Общенациональная реклама - реклама, которая используется для продвижения известных в масштабах страны, имеющих фирменную марку товаров: медикаменты, продукты питания, автомобили и т.п.
Для общенациональной рекламы рекламодатель покупает место в журналах и газетах общенационального характера, а также телевизионное время в популярных рейтинговых телепрограммах.

Радиореклама

Radio advertising

Радиореклама - реклама, распространяемая по радио. Для радиорекламы характерны:
- обращение к воображаемому собеседнику;
- особая ценность первых 10 секунд, за которые слушатель должен мысленно "увидеть" товар;
- последовательность рекламы: Что - Как - Где (можно купить товар).

Растяжка

Stretching

Растяжка - элемент наружной рекламы; натянутое над автомагистралью или над улицей города полотно с текстовым рекламно-информационным посланием краткосрочного действия.
 >> Реклама в e-mail

E-mail based advertising

Реклама в e-mail - реклама в тематических списках рассылки. Реклама в e-mail напрямую достигает конкретной группы пользователей. Помимо списков рассылки реклама в e-mail использует
- дискуссионные листы и конференции;
- индивидуальные письма;
- спам;
- URL-minders.
 >> Реклама в СМИ

Реклама в местах продажи

Point-of-purchase advertising; Advertising at points of purchase

Реклама в местах продажи - разновидность рекламы, которую можно разделить на два вида: витрины магазинов и внутримагазинные экспозиции на прилавках, стеллажах.
Основная задача рекламы в месте продажи состоит в стимулировании импульсивных покупок.
 >> Реклама в прессе

Press advertising

Реклама в прессе - способ рекламы в газетах, журналах и другой переодической печати.
Считается, что реклама в прессе эффективна лишь в том случае, если ее потенциальные потребители интересуются содержанием редакционной части газеты или журнала.
В зависимости от вида издания различают газетную и журнальную рекламу. Особой разновидностью рекламы в прессе является книжная реклама.

Реклама на транспорте

Transportation advertising

Реклама на транспорте - разновидность рекламы, достигающей людей, которые пользуются общественным транспортом. Различают три вида рекламы на транспорте:
- внутрисалонные рекламные планшеты, постеры в общественном транспорте;
- наружные рекламные планшеты, размещаемые на задней, передней частях, а также на боковых сторонах транспортных средств;
- станционные плакаты, размещаемые на станциях, остановках общественного транспорта и вокруг них.
 >> Рекламная аудитория

Advertising audience

Рекламная аудитория - общее число лиц, которые могут увидеть (услышать, прочитать и т.п.) определенное рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации.
 >> Рекламная кампания

Advertising campaign

Рекламная кампания - реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, рынок, круг лиц.
 >> Рекламное агентство

Advertising agency; Publicity agency

Рекламное агентство - рекламопроизводитель; профессиональная организация:
- планирующая рекламные компании;
- производящая рекламу на заказ;
- размещающая рекламу.
 >> Рекламное сообщение

Рекламное послание

Advertising report; Advertising message

Рекламное сообщение - подготовленное на основе требований рекламы обращение фирмы-продавца к потенциальным покупателям, в котором содержится информация о предлагаемых товарах и услугах.
 >> Рекламные мероприятия
Рекламные мероприятия - показы, выставки, дегустации и т.д.

Рекламные сувениры

Рекламные сувениры - реклама с помощью мелких бесплатных сувениров, содержащих информацию о рекламодателе и рекламируемом товаре.
 >> Рекламный материал
Рекламный материал - каталоги, проспекты, брошюры, плакаты и др. печатные материалы, а также незначительные по стоимости предметы, явно носящие рекламный характер.
 >> Рекламодатель

Advertiser

Рекламодатель - заказчик рекламы. В роли рекламодателя могут выступать производители, розничные и оптовые продавцы, фирмы услуг, дистрибьюторы, государственные и общественные органы, частные лица и т.д.

Рекламораспространитель

Advertising distributor

Рекламораспространитель - в РФ - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и/или распространение рекламной информации путем предоставления и/или использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.

Рубашка-штендер

Рубашка-штендер - два небольших рекламных щита, которые носит по улице на спине и на груди человек и раздает при этом листовки.

Рубричная реклама

Рубричная реклама - текстовые объявления, оплачиваемые построчно: объявления частных лиц в газетах и т.д.

Сгруппированная реклама

Classified advertising; Grouped advertising

Сгруппированная реклама - форма рекламы в средствах массовой информации, состоящая из набора рекламных объявлений сгруппированных по тематическим категориям. Обычно такие объявления размещаются на основании прямого соглашения между рекламодателями и рекламным отделом издания.

Скрытая реклама

Low-pressure advertising

Скрытая реклама - в РФ - реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовыставок (двойной звукозаписи) и иными способами.

Транспортная реклама

Транспортная реклама - реклама с помощью средств городского транспорта (как внутри так и снаружи).

Частота появления рекламы

Частота показа рекламы

Ad frequency

Частота появления рекламы - количество рекламных объявлений, публикаций за определенный календарный период: год, квартал, месяц.

Человек-реклама

Сэндвич-мен

Sandwich man

Человек-реклама - человек с плакатами-объявлениями на груди, на спине, в руках.

Электронный бизнес

Интернет-бизнес

Electronic business (e-Business)

Электронный бизнес - бизнес, основанный на использовании информационных технологий с тем, чтобы обеспечить оптимальное взаимодействие деловых партнеров и создать интегрированную цепочку добавленной стоимости. Электронный бизнес включает: продажи, маркетинг, финансовый анализ, платежи, поиск сотрудников, поддержку пользователей и поддержку партнерских отношений.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.5146
(1-е расширение)

Следующий  >>  Последний 

Рекламные услуги / Баннер / Баннерная реклама / Басорама / Брандмауэр / Газосветная реклама / Гиммик / Деловые услуги / Звуковая реклама / Интернет-реклама / Интернет-услуги / Картуш / Контекстная реклама / Косвенная реклама / Медиа / Наружная реклама / Общенациональная реклама / Радиореклама / Растяжка / Реклама в e-mail / Реклама в СМИ / Реклама в местах продажи / Реклама в прессе / Реклама на транспорте / Рекламная аудитория / Рекламная кампания / Рекламное агентство / Рекламное сообщение / Рекламные мероприятия / Рекламные сувениры / Рекламный материал / Рекламодатель / Рекламораспространитель / Рубашка-штендер / Рубричная реклама / Сгруппированная реклама / Скрытая реклама / Транспортная реклама / Частота появления рекламы / Человек-реклама / Электронный бизнес


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100