Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Службы маркетинга

Оглавление 

Входы 

Менеджмент >

Служащие >

Структурные подразделения >

Управление маркетингом >

Функциональные подразделения организации >


 

§ Маркетинг

Служба маркетинга

Служба маркетинга - подразделение предприятия, отвечающее:
- за проведение маркетинговых исследований;
- за организацию сбыта и рекламу;
- за организацию клиентского сервиса и т.д.

 Выходы


 

Служба маркетинга

Служба маркетинга - подразделение предприятия, отвечающее:
- за проведение маркетинговых исследований;
- за организацию сбыта и рекламу;
- за организацию клиентского сервиса и т.д.

Матричная организация

Матричная организация - организация службы маркетинга с использованием управляющих по товарам и управляющих по рынкам.

Организация по географическому принципу

Организация по географическому принципу - организация общенационального штата продавцов компании на основе обслуживания определенных географических районов.

Организация по рыночному принципу

Организация по рыночному принципу - организация службы маркетинга, при которой основные рынки закрепляют за управляющими по рынкам, сотрудничающими со специалистами различных функциональных служб в разработке планов для своего рынка.

Организация по товарному производству

Организация по товарному производству - организация службы маркетинга, при которой производством каждого отдельного товара руководит отдельный управляющий, сотрудничающий со специалистами различных функциональных служб в разработке и осуществлении планов в отношении своего товара.

Управленческое обследование

Управленческое обследование - методическая оценка функциональных подразделений предприятия, предназначенная для выявления его стратегически сильных и слабых сторон. Управленческое обследование охватывает основные зоны обследования: маркетинг, финансы, бухгалтерский учет, производство, человеческие ресурсы, а также корпоративные взаимоотношения и общественные связи предприятия.

Функциональная организация

Функциональная организация - организация службы маркетинга, при которой разные специалисты по маркетингу руководят разными видами маркетинговой деятельности и подчиняются вице-президенту по маркетингу.

Функциональное подразделение

Функциональное подразделение - составная часть организации, выполняющая конкретные задания и добивающаяся конкретных специфических целей.

Функциональные связи управления

Функциональные связи управления - связи между функциональными подразделениями организации. Различают:
- горизонтальные связи, существующие между подразделениями, находящимися на одном уровне управления.
- вертикальные связи, складывающиеся между звеньями различных ступеней управления.

Юрисконсульт

Legal adviser; Jurisconsult

От лат.Juris consultus - правовед

Юрисконсульт - работник правовой службы предприятий, на которого возлагаются:
- контроль за законностью приказов и распоряжений, издаваемых администрацией;
- участие в составлении договоров и соглашений, заключаемых с другими предприятиями и учреждениями;
- информирование рабочих и служащих о текущем законодательстве и оказание им правовой помощи;
- ведение в судах и арбитражных судах дел, по которым предприятие выступает в качестве истца или ответчика.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.5554
(1-е расширение)

Следующий  >>  Последний 

Служба маркетинга / Матричная организация / Организация по географическому принципу / Организация по рыночному принципу / Организация по товарному производству / Управленческое обследование / Функциональная организация / Функциональное подразделение / Функциональные связи управления / Юрисконсульт


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100