Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Стимулирование покупателей

Оглавление 

Входы 

Баннерная реклама >

Маркетинговые стратегии >

Микромаркетинг >

Потребительский спрос >

Реализация продукции >

Рекламные кампании >

Рекламные материалы >

Рекламные услуги >

Сбыт товаров >

Стимулирование сбыта >

Стратегии организации >

Управление маркетингом >


 

§ Маркетинг

Стимулирование покупателей

Consumer promotion

Стимулирование покупателей - средства воздействия, стимулирующие спрос и продвижение товаров и услуг:
- сэмплинг, дегустации, демонстрации;
- купоны, льготные покупки, скидки, премии;
- конкурсы, розыгрыши, игры, лотереи, викторины для потребителей.

 Выходы

 >> Выставки

 >> Показы баннеров

 >> Премии покупателям

 >> Прямая почтовая рассылка

 >> Рекламные мероприятия

 >> Стратегии привлечения покупателей


 

Стимулирование покупателей

Consumer promotion

Стимулирование покупателей - средства воздействия, стимулирующие спрос и продвижение товаров и услуг:
- сэмплинг, дегустации, демонстрации;
- купоны, льготные покупки, скидки, премии;
- конкурсы, розыгрыши, игры, лотереи, викторины для потребителей.
 >> Выставка

Exhibition

Выставка - показ достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни.

Дегустация

Testing

Дегустация - рекламное мероприятие; один из видов стимулирования покупателей, в ходе которого потенциальным клиентам предоставляется возможность (бесплатно) ознакомиться с вкусовыми и эстетическими свойствами товара. Различают:
- прямые дегустации, в ходе которых опробуется приготовленный продукт; и
- сухие дегустации без опробования продукта.

Демонстрация в магазине

In-store demonstration

Демонстрация в магазине - метод стимулирования продаж, при котором свойства товара демонстрируются непосредственно в магазине. Обычно такие демонстрации проводятся в крупных магазинах с большим наплывом публики.

Конкурс для потребителей

Конкурс для потребителей - вид стимулирования покупателей, позволяющий повысить их внимание к товару на время проведения конкурса.

Купон

Купон - в торговле - сертификат, дающие потребителю право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара.
Купоны рассылают по почте, прилагают к другим товарам, включают в рекламные объявления и т.п.
Считается, что купоны могут оказаться эффективными для стимулирования сбыта уже зрелого марочного товара и для поощрения потребителей опробовать новинку.

Маркетинговая стратегия

Marketing strategy

Маркетинговая стратегия - элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Различают стратегию привлечения покупателей и стратегию продвижения продукта.

Методы стимулирования продаж

Sales incentives

Методы стимулирования продаж - способы проведения маркетинговой деятельности, направленной на повышение заинтересованности потребителей в покупке товара.

Перекрестное продвижение

Перекрестное продвижение - продвижение товара при помощи фильма, а фильма - при помощи товара.
 >> Показ баннера

Impression; Exposures

Показ баннера - демонстрация баннера пользователю. Формально считается, что показ состоялся, если браузер пользователя загрузил баннер.

Презентация

Presentation

Презентация - официальное представление вновь созданного предприятия, фирмы, проекта, продукции, товара кругу приглашенных лиц.
Обычно презентация проводится с рекламно-коммерческими целями обретения покупателей демонстрируемых товаров.
 >> Премия покупателю

Стимулы к покупке

Award to a buyer; Buying incentive

Премия покупателю - премия в форме дополнительного товара, скидки или сувенира, предлагаемая потенциальному покупателю некоторого с целью стимулирования покупки.

Продвижение

Promotion

Продвижение - специальная активность, рассчитанная на формирование и стимулирование интереса к товару, личности, организации или направлению деятельности.
 >> Прямая почтовая рассылка

Директ мейл

Direct mail

Прямая почтовая рассылка - метод рассылки рекламных материалов по почте по заранее подготовленному списку потенциальных потребителей.

Распространение образцов

Сэмплинг

Sampling

Распространение образцов - предложение образцов товара потребителям бесплатно или на пробу. Образцы могут рассылаться по почте, разноситься "в каждую дверь", раздаваться в магазине и т.п.
Распространение образцов считается самым эффективным и самым дорогим способом представления нового товара.
 >> Рекламная продажа

Loss leader sale; Sale on loss

Рекламная продажа - продажа товара с убытком с целью привлечь покупателей.
В некоторых странах рекламная продажа рассматривается как вид недобросовестной конкуренции.

Рекламное шоу

Рекламное шоу - распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания известности и популярности в форме пышного сценического зрелища, действия с участием известных актеров, спортсменов и т.д.
 >> Рекламные мероприятия
Рекламные мероприятия - показы, выставки, дегустации и т.д.

Рекламный аукцион

Publicity auction

Рекламный аукцион - рекламное мероприятие (в стиле рекламного шоу) с символическими стартовыми ценами на рекламируемый товар или услугу.

Розыгрыш

Розыгрыш - вид стимулирования покупателей, при котором делается упор на развлекательность и возможность получения выигрыша. Различают:
- мгновенные розыгрыши в местах продаж;
- отложенные розыгрыши, ориентированные на формирование постоянного круга потребителей.

Стимулирование сбыта

Стимулирование продаж

Sales promotion; Stimulation of trade

Стимулирование сбыта - система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса товародвижения и реализации товара.
Стимулирование сбыта может быть направлено по направлению к покупателю и по направлению к торговопроводящей сети.

Стратегия активного воздействия

Strategy of active influence

Стратегия активного воздействия - отказ от пассивного приспособления к рыночным условиям, разработка и осуществление мероприятий по активному формированию спроса на реализуемую продукцию.
 >> Стратегия привлечения покупателей
Стратегия привлечения покупателей - маркетинговая стратегия, при которой создается покупательский спрос на определенный продукт или его определенную марку. Привлечение покупателей главным образом осуществляется с помощью рекламы.

Типы стимулирования продаж

Types of sales promotion

Типы стимулирования продаж - методы, стимулирующие продажи и ориентированные:
- на потребителя/пользователя; или
- на продавца.

Упаковка по льготной цене

Сделка с небольшой скидкой

Упаковка по льготной цене - "две пачки по цене одной", набор из двух сопутствующих товаров или другое предложение потребителю определенной экономии против обычной цены товара.
Упаковки-по-льготной-цене считаются весьма средством стимулирования кратковременного роста сбыта.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.5928
(1-е расширение)

Следующий  >>  Последний 

Стимулирование покупателей / Выставка / Дегустация / Демонстрация в магазине / Конкурс для потребителей / Купон / Маркетинговая стратегия / Методы стимулирования продаж / Перекрестное продвижение / Показ баннера / Презентация / Премия покупателю / Продвижение / Прямая почтовая рассылка / Распространение образцов / Рекламная продажа / Рекламное шоу / Рекламные мероприятия / Рекламный аукцион / Розыгрыш / Стимулирование сбыта / Стратегия активного воздействия / Стратегия привлечения покупателей / Типы стимулирования продаж / Упаковка по льготной цене


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100