Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Стимулирование сбыта

Оглавление 

Входы 

Маркетинговые стратегии >

Мерчандайзинг >

Потребительский спрос >

Рекламные кампании >

Рекламные услуги >

Сбыт товаров >


 

§ Маркетинг

Стимулирование сбыта

Стимулирование продаж

Sales promotion; Stimulation of trade

Стимулирование сбыта - система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса товародвижения и реализации товара.
Стимулирование сбыта может быть направлено по направлению к покупателю и по направлению к торговопроводящей сети.

 Выходы

 >> Рекламные мероприятия

 >> Стимулирование покупателей

 >> Стратегии привлечения покупателей


 

Стимулирование сбыта

Стимулирование продаж

Sales promotion; Stimulation of trade

Стимулирование сбыта - система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса товародвижения и реализации товара.
Стимулирование сбыта может быть направлено по направлению к покупателю и по направлению к торговопроводящей сети.

Перекрестное продвижение

Перекрестное продвижение - продвижение товара при помощи фильма, а фильма - при помощи товара.

Продвижение

Promotion

Продвижение - специальная активность, рассчитанная на формирование и стимулирование интереса к товару, личности, организации или направлению деятельности.
 >> Рекламные мероприятия
Рекламные мероприятия - показы, выставки, дегустации и т.д.
 >> Стимулирование покупателей

Consumer promotion

Стимулирование покупателей - средства воздействия, стимулирующие спрос и продвижение товаров и услуг:
- сэмплинг, дегустации, демонстрации;
- купоны, льготные покупки, скидки, премии;
- конкурсы, розыгрыши, игры, лотереи, викторины для потребителей.

Стимулирование торговопроводящей сети

Trade promotion

Стимулирование торговопроводящей сети - средства воздействия, стимулирующие сбыт товара путем активизации работы товаропроводящей сети:
- конкурсы и премии для продавцов;
- работа по информированию оптовых и розничных продавцов о товаре;
- оформление мест продаж;
- мерчендайзинг.
 >> Стратегия привлечения покупателей
Стратегия привлечения покупателей - маркетинговая стратегия, при которой создается покупательский спрос на определенный продукт или его определенную марку. Привлечение покупателей главным образом осуществляется с помощью рекламы.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.5929
(1-е расширение)

Следующий  >>  Последний 

Стимулирование сбыта / Перекрестное продвижение / Продвижение / Рекламные мероприятия / Стимулирование покупателей / Стимулирование торговопроводящей сети / Стратегия привлечения покупателей


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100