Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Фирменный стиль

Оглавление 

Входы 

Банки >

Дресс-коды >

Интеллектуальная собственность >

Конвенции >

Предупредительная маркировка >

Продукция предприятия >

Промышленная собственность >

Рекламодатели >

Сервис >

Трудовые договоры >

Этикетки >


 

§ Собственность

Фирменный стиль

Firm style

Фирменный стиль - совокупность постоянных изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность.
Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков. Фирменный стиль используется как инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.

 Выходы

 >> Бренды

 >> Товарные знаки


 

Фирменный стиль

Firm style

Фирменный стиль - совокупность постоянных изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность.
Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков. Фирменный стиль используется как инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.

Алфавитизм

Alphabetism

Алфавитизм - потенциальное преимущество, которое могут иметь фирмы, названия которых начинаются с первых по порядку букв алфавита в связи с их положением в коммерческих документах.
 >> Бренд

Брэнд

Brand

Бренд - образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок. Бренд подразделяется на brand-name и brand-image.

Выставочный приоритет

Выставочный приоритет - приоритет изобретения, промышленного образца или товарного знака, предусмотренный для стран-участниц Парижской конвенции по охране промышленной собственности и устанавливаемый по требованию заявителя, начиная с даты помещения экспоната на официальной или официально признанной международной выставке.

Защитная марка

Защитная марка - словесное обозначение, которое:
- регистрируется одновременно со словесным торговым знаком;
- минимально отличается от словесного торгового знака; и
- используется для защиты словесного торгового знака от подражания.

Знак обслуживания

Service mark

Знак обслуживания - зарегистрированный в установленном порядке знак, которым предприятия, осуществляющие различные виды обслуживания, обозначают оказываемые ими услуги для индивидуализации своей деятельности. Знаки обслуживания применяются в сфере транспорта, строительства, страхования, банковского дела, издательского дела, информации, радиовещания и телевидения, оказания бытовых услуг и т.д. В большинстве стран знак обслуживания пользуется юридической охраной как объект исключительного права.
Знаки обслуживания - по законодательству РФ - обозначения, способные отличать услуги одних юридических или физических лиц от однородных услуг других юридических или физических лиц.

Знак сертификации

Certification mark

Знак сертификации - знак, гарантирующий происхождение и качество товара, а также его юридическую защиту.

Индивидуализация продукции

Product differentiation

Индивидуализация продукции - придание продукту характеристик и качеств, отличающих его от аналогичной продукции других фирм с целью повышения конкурентоспособности.

Конвенционный приоритет

Конвенционный приоритет - правило, согласно которому заявка, поданная в одной стране-участнице Парижской конвенции по охране промышленной собственности, обладает во всех других странах приоритетом в течение 12 месяцев (для изобретения) или 6 месяцев (для товарного знака), исчисляемых с момента подачи заявки в первой стране.
Условием предоставления конвенционного приоритета является правильное оформление национальной заявки в соответствии с внутренним законодательством страны.

Контрафактная продукция

Infringement production

Контрафактная продукция - продукция, выпускаемая предприятием с нарушением исключительных прав патентообладателей, дизайнеров товарных знаков, авторских прав на тиражирование аудиовидеопродукции, программного обеспечения, баз данных и т.п.

Корпоративный дресс-код

Офисный дресс-код

Корпоративный дресс-код - требования к офисной одежде сотрудников. В крупных корпорациях, дресс-код детально оговаривается в трудовом контракте.

Логотип

Logotype

От греч.Logos - слово + Typos - отпечаток

Логотип - оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. Логотип специально разрабатывается фирмой с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам.

Логотип банка

Логотип банка - вензель банка на ценных бумагах, монетах, сертификатах в виде художественной аббревиатуры из первых букв названия банка.
Логотип банка - литеры наиболее употребительных слов из длинного названия банка.

Марка семейства товаров

House mark

Марка семейства товаров - совокупность групп товаров, обозначающихся одним конкретным брендом.

Маркировка зарегистрированного товарного знака

Маркировка зарегистрированного знака обслуживания

Маркировка зарегистрированного товарного знака - буква "R" в окружности, указывающая на то, что применяемое обозначение является зарегистрированным знаком.

Марочное название

Марочное имя

Trade name

Марочное название - часть марки, которую можно произнести вслух.

Марочный знак

Эмблема

Марочный знак - часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести: символ, изображение, отличительная окраска или специфическое шрифтовое оформление.

Объекты промышленной собственности

Industry property units

Объекты промышленной собственности - изделия производства и материалы, способствующие или включаемые в технологию производственного процесса.

Парижская конвенция по охране промышленной собственности

Парижская конвенция по охране промышленной собственности - международное соглашение 1883г. с последующими поправками, регулирующее вопросы международной правовой охраны промышленной собственности. Конвенция:
- предоставляет для стран-участниц преимущества в отношении охраны изобретений на выставках;
- регулирует вопросы, связанные с регистрацией за границей товарных знаков;
- предусматривает правила защиты от недобросовестной конкуренции.

Промышленная собственность

Industial property

Промышленная собственность - разновидность интеллектуальной собственности; права на изобретения, промышленные образцы, товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования и указания происхождения или наименования места происхождения товара, а также права, относящиеся к защите против недобросовестной конкуренции.
Промышленная собственность не включает ноу-хау, правовой режим которых регулируется лицензионными соглашениями.
Правовая охрана промышленной собственности осуществляется путем подачи из одной страны в другую страну заявок на объекты промышленной собственности в соответствии с правилами международных соглашений.
 >> Товарный знак

Торговый знак

Trade mark (TM)

Товарный знак - знак:
- имеющий вид рисунка, этикетки, клейма и т.д.
- присвоенный определенному товару или фирме;
- помещаемый на товаре, его упаковке, фирменных бланках, вывесках, рекламных материалах;
- зарегистрированный в соответствующем государственном учреждении;
- защищающий исключительные права продавца на пользование товарным знаком.
Товарные знаки - по законодательству РФ - обозначения, способные отличать товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других юридических или физических лиц.

Торговая марка

Фирменный знак

Торговая марка - торговый знак, указывающий на изготовителя товара, а не на вид выпускаемой продукции.

Фирменное наименование

Фирменное наименование - название фирмы, под которым она официально участвует в экономических операциях. Обычно фирменное наименование включает:
- собственное имя фирмы;
- наименование области ее деятельности; и
- наименование организационно-правовой структуры.

Фирменный блок

Firm block

Фирменный блок - объединенные в композицию товарный знак и логотип, а также поясняющие надписи: страна, почтовый адрес, телекс, телефакс, телефон.

Ярлык

Tag

Ярлык - вид товарного знака; обозначение на товаре в виде наклейки или этикетки, в котором указаны данные о товаре: вес, количество, цена, изготовитель, дата изготовления и др.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.6846
(1-е расширение)

Следующий  >>  Последний 

Фирменный стиль / Алфавитизм / Бренд / Выставочный приоритет / Защитная марка / Знак обслуживания / Знак сертификации / Индивидуализация продукции / Конвенционный приоритет / Контрафактная продукция / Корпоративный дресс-код / Логотип / Логотип банка / Марка семейства товаров / Маркировка зарегистрированного товарного знака / Марочное название / Марочный знак / Объекты промышленной собственности / Парижская конвенция по охране промышленной собственности / Промышленная собственность / Товарный знак / Торговая марка / Фирменное наименование / Фирменный блок / Ярлык


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100