Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Целевой маркетинг

Оглавление 

Входы 

Внешняя среда организации >

Диверсификация >

Маркетинг >

Менеджмент >

Микромаркетинг >

Сегменты рынков >

Стратегии организации >

Управление маркетингом >

Функциональные подразделения организации >

Экологически чистые продукты >


 

§ Маркетинг

Целевой маркетинг

Целевой маркетинг - маркетинг продуктов, разработанных специально для определенных рыночных сегментов. Целевой маркетинг предполагает проведение трех основных мероприятий:
-1- сегментирование рынка;
-2- выбор целевых сегментов рынка;
-3- позиционирование товара на рынке.

 Выходы

 >> Маркетинговые стратегии

 >> Маркетинговое сегментирование рынков

 >> Службы маркетинга


 

Целевой маркетинг

Целевой маркетинг - маркетинг продуктов, разработанных специально для определенных рыночных сегментов. Целевой маркетинг предполагает проведение трех основных мероприятий:
-1- сегментирование рынка;
-2- выбор целевых сегментов рынка;
-3- позиционирование товара на рынке.

Below the line (BTL)

Below the line - комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий в себя стимулирование сбыта, мерчендайзинг, POS-материалы, direct marketing, public relations. BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю. В этом случае сообщение носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.

Анализ возможностей сбыта

Анализ возможностей сбыта - замеры и оценка показателей фактических запродаж в сопоставлении с плановыми.

Возможности диверсификационного роста

Возможности диверсификационного роста - возможности роста, открывающиеся за пределами отрасли деятельности фирмы.

Возможности интеграционного роста

Возможности интеграционного роста - возможности роста за счет интеграции деятельности фирмы с другими элементами маркетинговой системы отрасли.

Возможности интенсивного роста

Возможности интенсивного роста - возможности роста в рамках существующего масштаба деятельности фирмы.

Выбор целевых сегментов рынка

Выбор целевых сегментов рынка - оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них с товарами фирмы.

Глубокое внедрение на рынок

Глубокое внедрение на рынок - изыскание фирмой путей роста сбыта на существующих рынках с помощью более агрессивного маркетинга.

Горизонтальная диверсификация

Горизонтальная диверсификация - пополнение ассортимента фирмы новыми изделиями, которые не связаны с выпускаемыми в настоящий момент, но могут вызвать интерес существующей клиентуры.

Интегрированные маркетинговые коммуникации

(IMC)

Интегрированные маркетинговые коммуникации - единая многоканальная синхронизированная коммуникация:
- объединяющая в единое целое три разных направления продвижения товара: маркетинг, рекламу, PR;
- ориентированная на установление (двусторонних) отношений с целевой аудиторией.

Комплекс маркетинга

Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Комплекс маркетинга объединяет четырех составляющих: товары, цены, методы распространения и методы стимулирования.

Комплекс маркетинговых коммуникаций

Комплекс маркетинговых коммуникаций - многоплановая рекламная деятельность, включающая:
- рекламу в средствах массовой информации;
- мероприятия паблик рилейшнз, сейлз промоушн и директ-маркетинг; и
- сопутствующие материалы и мероприятия.

Контактная аудитория

Контактная аудитория - в маркетинге - акционеры, законодатели, представителями городских властей или иная группа:
- проявляющая реальный или потенциальный интерес к организации; или
- оказывает влияние на способность организации достигать поставленных целей.

Макросреда

Макросреда - в маркетинге - факторы демографического, экономического, природного, научно-технического, политического и культурного характера, оказывающие влияние на микросреду.

Маркетинг экологически чистой продукции

Green marketing

Маркетинг экологически чистой продукции - реклама и продвижение на рынки экологически безопасной или полезной продукции.

Маркетинговая возможность фирмы

Маркетинговая возможность фирмы - привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества.

Маркетинговая коммуникация

Маркетинговая коммуникация - элемент комплекса маркетинга, целью которого является обеспечение взаимосвязи с покупателями, посредниками и другими участниками рыночной деятельности, а также формирование спроса и стимулирования сбыта.

Маркетинговая среда фирмы

Маркетинговая среда фирмы - совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Маркетинговая среда складывается из микросреды и макросреды.
 >> Маркетинговая стратегия

Marketing strategy

Маркетинговая стратегия - элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Различают стратегию привлечения покупателей и стратегию продвижения продукта.

Маркетинговое планирование

Маркетинговое планирование - формальная процедура, направленная на рост сбыта и прибылей фирмы.

Маркетинговый контроль

Маркетинговый контроль - система контроля маркетинговых мероприятий, включающая:
- контроль за исполнением годовых планов;
- контроль прибыльности по товарам, группам потребителей, каналам сбыта и объемам заказов;
- контроль за исполнением стратегических установок.

Маркетинговый посредник

Маркетинговый посредник - торговый посредник, фирма по организации товародвижения, агентство по оказанию маркетинговых услуг, кредитно-финансовое учреждение или иная фирма, помогающая компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры.

Микросреда

Микросреда - силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и к ее возможностям по обслуживанию клиентуры:
- сама фирма,
- поставщики фирмы;
- маркетинговые посредники;
- клиенты;
- конкуренты; и
- контактные аудитории.

Позиционирование товара на рынке

Позиционирование товара на рынке - действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга.

Прогрессивная интеграция

Прогрессивная интеграция - приобретение фирмой во владение или постановка под более жесткий контроль собственной системы распределения.

Ревизия маркетинга

Ревизия маркетинга - комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, задач, стратегий и оперативной деятельности фирмы с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы.

Регрессивная интеграция

Регрессивная интеграция - приобретение фирмой во владение или постановка под более жесткий контроль системы собственного снабжения.
 >> Сегментирование рынка

Сегментация покупателей; Сегментация потребителей

Market segmentation; Customer segmentation

Сегментирование рынка - разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.
По результатам сегментирования фирма-производитель может воспользоваться тремя стратегиями охвата рынка:
-1- недифференцированным маркетингом;
-2- дифференцированным маркетингом; и
-3- концентрированным маркетингом.
 >> Служба маркетинга
Служба маркетинга - подразделение предприятия, отвечающее:
- за проведение маркетинговых исследований;
- за организацию сбыта и рекламу;
- за организацию клиентского сервиса и т.д.

Совершенствование товара

Совершенствование товара - деятельность фирмы по увеличению сбыта за счет создания новых или усовершенствованных товаров для своих существующих рынков.

Управление маркетингом

Управление маркетингом - процесс, состоящий из:
-1- анализа рыночных возможностей;
-2- отбора целевых рынков;
-3- разработки комплекса маркетинга; и
-4- претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.

Функция реакции сбыта

Функция реакции сбыта - прогноз вероятного объема продаж в течение определенного отрезка времени при разных уровнях затрат на один или несколько элементов комплекса маркетинга.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.7057
(1-е расширение)

Следующий  >>  Последний 

Целевой маркетинг / Below the line / Анализ возможностей сбыта / Возможности диверсификационного роста / Возможности интеграционного роста / Возможности интенсивного роста / Выбор целевых сегментов рынка / Глубокое внедрение на рынок / Горизонтальная диверсификация / Интегрированные маркетинговые коммуникации / Комплекс маркетинга / Комплекс маркетинговых коммуникаций / Контактная аудитория / Макросреда / Маркетинг экологически чистой продукции / Маркетинговая возможность фирмы / Маркетинговая коммуникация / Маркетинговая среда фирмы / Маркетинговая стратегия / Маркетинговое планирование / Маркетинговый контроль / Маркетинговый посредник / Микросреда / Позиционирование товара на рынке / Прогрессивная интеграция / Ревизия маркетинга / Регрессивная интеграция / Сегментирование рынка / Служба маркетинга / Совершенствование товара / Управление маркетингом / Функция реакции сбыта


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100