Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Цели маркетинга

Оглавление 

Входы 

Виды конфликтов >

Маркетинг >

Поведение >

Психические процессы >

Социальные группы >

Социологические концепции личности >

Структурный функционализм >

Технологии управления >

Управление >

Цели >


 

§ Маркетинг

Цели маркетинга

Цели маркетинга - четыре альтернативные цели маркетинга:
-1- максимизация потребления;
-2- максимизация степени удовлетворения потребителей;
-3- максимизация выбора потребителей;
-4- максимизация качества жизни.
Считается, что удовлетворить в равной степени все эти цели не представляется возможным.

 Выходы

 >> Решения

 >> Социальные организации

 >> Целевое управление


 

Цели маркетинга

Цели маркетинга - четыре альтернативные цели маркетинга:
-1- максимизация потребления;
-2- максимизация степени удовлетворения потребителей;
-3- максимизация выбора потребителей;
-4- максимизация качества жизни.
Считается, что удовлетворить в равной степени все эти цели не представляется возможным.

Воля

Will

Воля - желание и способность человека действовать в направлении сознательно поставленной цели, преодолевая внутренние и внешние препятствия.

Жизненные возможности

Жизненные шансы

Life opportunities

Жизненные возможности - в структурном функционализме - социально обусловленная вероятность того, что индивид или группа достигнут определенных целей.

Максимизации выбора потребителей

Максимизации выбора потребителей - общественная цель маркетинга, согласно которой маркетинг должен обеспечить такое разнообразие товаров, чтобы потребители могли иметь возможность найти товары в точности удовлетворяющие их вкусы.

Максимизации степени удовлетворения потребителей

Максимизации степени удовлетворения потребителей - общественная цель маркетинга, согласно которой для маркетинга более важным является не простое увеличение потребления, а достижение роста степени удовлетворенности потребителей.

Максимизация качества жизни

Максимизация качества жизни - общественная цель маркетинга, согласно которой маркетинг не только должен обеспечивать количество, качество, разнообразие и доступность товаров по приемлемым ценам, но также качество культурной и физической среды обитания людей.

Максимизация потребления

Максимизация потребления - общественная цель маркетинга, согласно которой маркетинг должен максимизировать уровень производства, уровень занятости и (следовательно) благосостояние общества.

Реальный конфликт

Подлинный конфликт

Real conflict

Реальный конфликт - по Л.А.Козеру - конфликт, являющийся средством достижения определенной цели, а не самоцелью.
 >> Решение

Decision

Решение - процесс и результат выбора способа и цели действий из ряда альтернатив в условиях неопределенности.
 >> Социальная организация

Social organization

Социальная организация - система социальных групп и отношений между ними. Различают производственные, трудовые, общественно-политические и другие социальные организации.
Социальная организация - по А.И.Пригожину - группа людей, совместно и координированно реализующая общую цель.

Телеология

Teleology

От греч.Teles + Logos - учение

Телеология - по М.Веберу и В.Парето - теория целенаправленного человеческого поведения.
 >> Целевое управление

Управление по целям; Управление по задачам; Программно-целевое управление

Management by objectives

Целевое управление - метод управленческой деятельности, предусматривающий предвидение возможных результатов деятельности и планирование путей их достижения. Различают:
- простое целевое управление;
- программно-целевое управление;
- регламентное управление.

Целеполагание

Realization of goal; Realization of aim

Целеполагание - смыслообразующее содержание практики, состоящее в целеформировании и целереализации.

Целереализация

Достижение цели

Целереализация - воплощение цели в объективно-реальном результате деятельности.

Целесообразность

Expediency; Advisability

Целесообразность - соответствие явления или процесса определенному состоянию, материальная или идеальная модель которого представляется в качестве цели.

Целеформирование

Целеформирование - формировании цели как субъективно-идеального образа желаемого.

Цель

Aim; Goal; Purpose

Цель - идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности и путей его достижения с помощью определенных средств.
Цель выступает способом интеграции единую систему различных действий одного человека или действий различных людей.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.7060
(1-е расширение)

Следующий  >>  Последний 

Цели маркетинга / Воля / Жизненные возможности / Максимизации выбора потребителей / Максимизации степени удовлетворения потребителей / Максимизация качества жизни / Максимизация потребления / Реальный конфликт / Решение / Социальная организация / Телеология / Целевое управление / Целеполагание / Целереализация / Целесообразность / Целеформирование / Цель


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100