Стартовая страница
Формула* глоссария
Глоссарий / понятие:   Отношения с общественностью
представленный прямоугольником 124 x 338
включенный в 1 родовое понятие
включающий 1 подвид
оперирующий 18 терминами, в т.ч. 9 собственными
задействованный в 1 понятии
пересекающийся с 11 понятиями
отвечающий формуле 1 + 1 + 189 + 1 + 11
Глоссарий: Общественное мнение Глоссарий: Реклама Статья: Антикризисное управление Статья: Внутренние общественные связи Статья: Маркетинговый PR Статья: Общественные дела Статья: Общефирменная коммуникация Статья: Отношения с потребителями Статья: Стратегический PR Статья: Тактический PR Статья: Черный PR Глоссарий: Связи с прессой Статья: Image making Статья: Sponsorship Статья: Лоббизм Статья: Маркетинг организации Статья: Организация общественного мнения Статья: Связи с инвесторами Статья: Специалист по связям с общественностью Статья: Товарная пропаганда Статья: Паблисити Глоссарий: Средства массовой информации Глоссарий: Имидж Глоссарий: Информационные поводы Глоссарий: Лоббизм Глоссарий: Микромаркетинг Глоссарий: Функции управления Глоссарий: Инвесторы Глоссарий: Менеджеры Глоссарий: Пропаганда Глоссарий: Престижная реклама Глоссарий: Массовая информация  

Формула-со-звездочкой наглядно представляет ближайшее окружение глоссария: составляющие его статьи и под-глоссарии, а также его вхождения в глоссарии более высокого ранга. Здесь же представлены глоссарии-соседи, "контактирующие" с основным глоссарием по той или иной составляющей. Интерактивные картинки генерируются автоматически в процессе выполнения запросов. Программа генерации картинок реализована на языке Free Pascal c использованием freeware библиотеки WritGif.


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100