Стартовая страница
Формула* глоссария
Глоссарий / понятие:   Рекламные бюджеты
представленный прямоугольником 84 x 210
включенный в 1 родовое понятие
включающий 2 подвида, в т.ч. 2 собственных
оперирующий 13 терминами, в т.ч. 10 собственными
задействованный в 2 понятиях
пересекающийся с 2 понятиями
отвечающий формуле 1 + 22 + 1310 + 2 + 2
Глоссарий: Рекламные кампании Глоссарий: Рекламодатели Глоссарий: Бюджеты предприятий Статья: Базовые расценки на рекламу Статья: Выше линии Статья: Закон Мерфи Статья: Метод возмещения инвестиций Статья: Метод конкурентного паритета Статья: Метод фиксированной части себестоимости изделия Статья: Методы расчета рекламного бюджета Статья: Ниже линии Статья: Рекламный коэффициент Статья: Цена ниже указанных расценок Статья: Скидка рекламного агентства Статья: Прейскурант расценок Статья: Рекламные расценки Статья: Ассигнования на рекламу Статья: Рекламная смета Глоссарий: Реклама в СМИ Глоссарий: Рекламные агентства  

Формула-со-звездочкой наглядно представляет ближайшее окружение глоссария: составляющие его статьи и под-глоссарии, а также его вхождения в глоссарии более высокого ранга. Здесь же представлены глоссарии-соседи, "контактирующие" с основным глоссарием по той или иной составляющей. Интерактивные картинки генерируются автоматически в процессе выполнения запросов. Программа генерации картинок реализована на языке Free Pascal c использованием freeware библиотеки WritGif.


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100