Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Пользователи Интернет

Оглавление 

Входы 

Баннеры >

Веб-ресурсы >

Веб-сайты >

Гиперссылки >

Идеология >

Интернет >

Информационные ресурсы >

Пользователи информации >

Ценовые модели размещения рекламы >


 

§ Интернет

Пользователь

Посетитель

User; Visitor

Пользователь - посетитель веб-сайта или иного веб-ресурса. В Интернет-рекламе пользователь рассматривается как потребитель рекламы.
 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы


 

Пользователь

Посетитель

User; Visitor

Пользователь - посетитель веб-сайта или иного веб-ресурса. В Интернет-рекламе пользователь рассматривается как потребитель рекламы.

Lead

От англ.Lead - вести, побуждать

Lead - целенаправленное желаемое действие, выполненное пользователем на веб-сайте: покупка, заказ каталога, подписка на периодическое издание, заполнение анкеты, скачивание программы и т.д.
Lead - действие, выполнение которого ожидает создатель веб-сайта.

Внешние угрозы Интернет

Внешние угрозы Интернет - угрозы, имеющие неблагоприятные последствия для пользователей. Различают:
- внешние технологические угрозы: медленные каналы, нерациональные методы подключения к сети, привнесенные вирусы и т.д.
- внешние социальные угрозы: воздействие на физическое и психическое здоровье пользователей, воздействие на индивидуальное сознание человека, информационный террор и криминал и др.

Внутренние угрозы Интернет

Внутренние угрозы Интернет - угрозы, имеющие неблагоприятные последствия для состояния и развития самого сетевого информационного пространства. К внутренним угрозам относятся:
- информационный коллапс из-за перегруженности системы;
- атаки хакеров;
- аварии коммуникационных каналов;
- несовершенство информационно-поисковых систем;
- моральное старение протоколов и др.

Глубина интереса пользователя

Глубина интереса пользователя -
- session time - количество времени, проведенное пользователем на сайте в ходе сессии;
- session depth (page views) - количество страниц, просмотренных пользователем на сайте в ходе сессии.

Двойкой щелчок

Double click

Двойкой щелчок - два последовательных быстрых нажатия клавиши мыши, интервал времени между которыми не превышает заранее установленной величины.

Идентифицированный пользователь

Identified user

Идентифицированный пользователь - уникальный пользователь, о котором имеются определенные данные (личные, демографические, поведенческие). Обычно такая возможность возникает на сайтах с обязательной регистрацией пользователей.

Идеология Интернет

Идеология Интернет - система идей, заложенных в основу сетевого информационного пространства и дающих целостную трактовку его состояния. Идеология Интернет включает:
- высокий уровень неупорядоченности;
- способность к саморазвитию и самоорганизации;
- дискретность;
- децентрализацию.

Интернет-аддикция

Internet addiction

Интернет-аддикция - феномен психологической зависимости от сети Интернет, проявляющийся в своеобразном уходе от реальности, при котором процесс навигации по сети затягивает субъекта настолько, что он оказывается не в состоянии полноценно функционировать в реальном мире.

Интернет-сообщество

Виртуальное сообщество

Virtual community; Electronic community (e-Community)

Интернет-сообщество - сложившаяся в процессе совместной деятельности относительно устойчивая система связей и отношений между пользователями сетевого информационного пространства.

Клик

Щелчок

Click

Клик - положительная реакция пользователя на предлагаемый его вниманию баннер или гиперссылку, выраженная нажатием кнопки мыши.

Мотивации пользователей Интернета

Internet user motivations

Мотивации пользователей Интернета - побуждения, вызывающие активность и определяющие направленность пользователей на работу в сетевом информационном пространстве. Известны следующие мотивации: деловая, познавательная, сотрудничество, самореализация, рекреационная и игровая, самоутверждение, коммуникативная.

Переход

Переход - завершенный процесс перемещения пользователя по ссылке на сайт рекламодателя. Многие рекламные сети засчитывают количество переходов на сайт по ссылке. Обычно количество переходов составляет не более 90% от числа кликов.

Пользователь информации

Потребитель информации

Information user

Пользователь информации - по законодательству РФ - субъект, обращающийся к информационной системе или посреднику за получением необходимой ему информации.

Регулирование Интернет

Регулирование Интернет - комплекс законодательных и организационных мер, направленных на поддержание и развитие Интернет и включающих:
- коммерческое законодательство;
- лицензирование;
- технологические стандарты;
- регулирование цен;
- налоговое обложение;
- защиту интеллектуальной собственности, потребителей и конфиденциальности;
- обеспечение ответственности провайдеров;
- преследование компьютерных преступлений и др.

Сетевой этикет

Netiquette

От англ.Net - сеть + Etiquette - этикет

Сетевой этикет - правила поведения в Сети, рассчитанные на то, чтобы не осложнять жизнь другим.

Уникальный пользователь

Unique user

Уникальный пользователь - пользователь, который в заданный промежуток времени может идентифицироваться как уникальный. Для определения уникального пользователя используются: IP адреса, cookies, данные регистрации.

Хит

Hit

Хит - загрузка пользователем html-документа, графического файла, JAVA-апплета и т.д.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.4490

Следующий  >>  Последний 

Пользователь / Lead / Внешние угрозы Интернет / Внутренние угрозы Интернет / Глубина интереса пользователя / Двойкой щелчок / Идентифицированный пользователь / Идеология Интернет / Интернет-аддикция / Интернет-сообщество / Клик / Мотивации пользователей Интернета / Переход / Пользователь информации / Регулирование Интернет / Сетевой этикет / Уникальный пользователь / Хит


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2013 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100