Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Целевой маркетинг

Оглавление 

Входы 

Маркетинг >

Менеджмент >

Сегменты рынков >

Управление маркетингом >

Экологически чистые продукты >


 

§ Маркетинг

Целевой маркетинг

Целевой маркетинг - маркетинг продуктов, разработанных специально для определенных рыночных сегментов. Целевой маркетинг предполагает проведение трех основных мероприятий:
-1- сегментирование рынка;
-2- выбор целевых сегментов рынка;
-3- позиционирование товара на рынке.
 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы

 >> Маркетинговое сегментирование рынков


 

Целевой маркетинг

Целевой маркетинг - маркетинг продуктов, разработанных специально для определенных рыночных сегментов. Целевой маркетинг предполагает проведение трех основных мероприятий:
-1- сегментирование рынка;
-2- выбор целевых сегментов рынка;
-3- позиционирование товара на рынке.

Выбор целевых сегментов рынка

Выбор целевых сегментов рынка - оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них с товарами фирмы.

Маркетинг экологически чистой продукции

Green marketing

Маркетинг экологически чистой продукции - реклама и продвижение на рынки экологически безопасной или полезной продукции.

Позиционирование товара на рынке

Позиционирование товара на рынке - действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга.
 >> Сегментирование рынка

Сегментация покупателей; Сегментация потребителей

Market segmentation; Customer segmentation

Сегментирование рынка - разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.
По результатам сегментирования фирма-производитель может воспользоваться тремя стратегиями охвата рынка:
-1- недифференцированным маркетингом;
-2- дифференцированным маркетингом; и
-3- концентрированным маркетингом.

Управление маркетингом

Управление маркетингом - процесс, состоящий из:
-1- анализа рыночных возможностей;
-2- отбора целевых рынков;
-3- разработки комплекса маркетинга; и
-4- претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.7057

Следующий  >>  Последний 

Целевой маркетинг / Выбор целевых сегментов рынка / Маркетинг экологически чистой продукции / Позиционирование товара на рынке / Сегментирование рынка / Управление маркетингом


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100