Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Реклама марки

Оглавление 

Входы 

Реклама >

Реклама в СМИ >

Рекламные материалы >

Рекламные услуги >

Специалисты >

Стратегии привлечения покупателей >

Товарные знаки >

Торговля >


 

§ Реклама

Реклама марки

Advertising of a brand

Реклама марки - рекламная деятельность с целью долговременного выделения, запоминания конкретной товарной или торговой марки.
 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы


 

Реклама марки

Advertising of a brand

Реклама марки - рекламная деятельность с целью долговременного выделения, запоминания конкретной товарной или торговой марки.

Бренд-менеджер

Бренд-менеджер - специалист по продвижению на рынок какой-либо марки товара или услуг.

Общенациональная реклама

Общенациональная реклама - реклама, которая используется для продвижения известных в масштабах страны, имеющих фирменную марку товаров: медикаменты, продукты питания, автомобили и т.п.
Для общенациональной рекламы рекламодатель покупает место в журналах и газетах общенационального характера, а также телевизионное время в популярных рейтинговых телепрограммах.

Реклама

Advertising; Advertisment

фр.Reclame

От лат.Reclame - выкрикиваю

Реклама - публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы.
Реклама - форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей. Реклама товаров предполагает использование специфических художественных, технических и психологических приемов с целью формирования и стимулирования спроса и продаж.

Реклама типа товара

Generic advertising

Реклама типа товара - реклама вида изделий или услуг.

Рекламные сувениры

Рекламные сувениры - реклама с помощью мелких бесплатных сувениров, содержащих информацию о рекламодателе и рекламируемом товаре.

Сравнительная реклама

Comparative advertising

Сравнительная реклама - разновидность рекламной деятельности, которая направлена на утверждение преимуществ одной марки товара за счет сравнения ее с одной или несколькими марками другого товара того же класса.

Сувенирная продукция

Сувенирная продукция - брелки, зажигалки, часы, авторучки, коврики для мыши и т.д. с логотипом фирмы-рекламодателя.

Увещевательная реклама

Реклама стимулирующая; Реклама формирующая

Admonishing advertising; Incentive advertising; Forming advertising

Увещевательная реклама - реклама по формированию избирательного спроса на товары данной фирмы.
Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста объема продаж.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.5134

Следующий  >>  Последний 

Реклама марки / Бренд-менеджер / Общенациональная реклама / Реклама / Реклама типа товара / Рекламные сувениры / Сравнительная реклама / Сувенирная продукция / Увещевательная реклама


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100