Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Сегменты рынков

Оглавление 

Входы 

Рынки покупателей >

Целевой маркетинг >


 

§ Рынки

Сегмент рынка

Категория покупателей

Category of buyers

Сегмент рынка - совокупность покупателей:
- обладающих сходными характеристиками или сходным уровнем потребностей, отличными от характеристик и потребностей других сегментов;
- одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга.
 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы

 >> Маркетинговое сегментирование рынков


 

Сегмент рынка

Категория покупателей

Category of buyers

Сегмент рынка - совокупность покупателей:
- обладающих сходными характеристиками или сходным уровнем потребностей, отличными от характеристик и потребностей других сегментов;
- одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга.

Рыночная ниша

Ниша

Niche

Рыночная ниша - сегмент рынка товаров и услуг, который свободен от конкуренции и гарантирует компании финансовый успех.
 >> Сегментирование рынка

Сегментация покупателей; Сегментация потребителей

Market segmentation; Customer segmentation

Сегментирование рынка - разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.
По результатам сегментирования фирма-производитель может воспользоваться тремя стратегиями охвата рынка:
-1- недифференцированным маркетингом;
-2- дифференцированным маркетингом; и
-3- концентрированным маркетингом.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.5367

Следующий  >>  Последний 

Сегмент рынка / Рыночная ниша / Сегментирование рынка


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100