Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Стратегии организации

Оглавление 

Входы 

Государственная экономическая политика >

Менеджмент >

Микромаркетинг >

Управление маркетингом >

Управление персоналом >


 

§ Управление

Стратегия организации

Стратегия организации - взаимосвязанный комплекс долгосрочных мер или подходов во имя укрепления жизнеспособности и мощи организации по отношению к ее конкурентам.
Стратегия организации - по существу - набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности.
 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы

 >> Диверсификация

 >> Маркетинговые стратегии


 

Стратегия организации

Стратегия организации - взаимосвязанный комплекс долгосрочных мер или подходов во имя укрепления жизнеспособности и мощи организации по отношению к ее конкурентам.
Стратегия организации - по существу - набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности.

Гибкий экономический курс

Гибкий экономический курс - образ действий государства или предприятия, при котором они отказываются от заранее намеченной линии экономического поведения в пользу курса, меняющегося в зависимости от условий и обстоятельств.
 >> Диверсификация

Diversification

От лат.Diversus - разный + Facere - делать

Диверсификация - в широком смысле - стратегическая ориентация на создание многопрофильного производства или портфеля ценных бумаг.
 >> Маркетинговая стратегия

Marketing strategy

Маркетинговая стратегия - элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Различают стратегию привлечения покупателей и стратегию продвижения продукта.

Продуктово-рыночная стратегия

Продуктово-рыночная стратегия - правила, по которым складываются отношения предприятия с его внешней средой, определяющие, какие виды продукции и технологии оно будет разрабатывать, куда и кому сбывать свои изделия, каким образом добиваться превосходства над конкурентами.

Стратегический оппортунизм

Стратегический оппортунизм - вид управленческого поведения, когда менеджеры концентрируют свое внимание на долгосрочных целях, оставаясь в то же время достаточно гибкими, чтобы справляться с проблемами текущего дня.

Стратегия выживания

Стратегия выживания - стратегия адаптации к ухудшающейся конъюнктуре, целью которой является сохранение основного потенциала предприятия, отрасли, региона.

Стратегия делегирования

Стратегия делегирования - подход к управлению, исключающий участие менеджера. Путем обсуждения конкретных ситуаций и их анализа работники разрабатывают программу дальнейшего развития организации.

Стратегия дифференциации

Стратегия дифференциации - стратегия, направленная на то, чтобы поставить на рынок товары или услуги, по своим качествам более привлекательные в глазах потребителей, чем конкурирующая продукция.

Стратегия контроля над затратами

Стратегия контроля над затратами - стратегия, которая базируется на снижении собственных издержек по сравнению с затратами конкурентов путем обязательном контроля над затратами и/или путем регулирования размера предприятия и объема продукции.

Стратегия ограниченного роста

Стратегия ограниченного роста - стратегия зрелых организаций, устанавливающих цели от достигнутого.

Стратегия прорыва

Стратегия прорыва - стратегия развития и укрепления позиций организации на уже освоенном рынке на основе модернизации продукции, дифференциации и гибкой смены ассортимента товаров, улучшения обслуживания покупателей.

Стратегия роста

Стратегия роста - стратегия организации, предполагающая постоянное повышение уровня показателей предыдущего периода.

Стратегия сокращения

Стратегия сокращения - стратегия организации, используемая когда преследуемые цели устанавливаются ниже достигнутого уровня. Вариантами стратегии сокращения являются:
- ликвидация предприятия;
- прекращение некоторых видов деятельности;
сокращение и переориентация части деятельности.

Стратегия управления персоналом

Стратегия управления персоналом - набор основных принципов, правил и целей работы с персоналом, конкретизированный с учетом типов организационной стратегии, организационного и кадрового потенциала, а также типа кадровой политики.

Стратегия фокусирования

Стратегия фокусирования - стратегия, при которой предприятие целенаправленно ориентируется на какую-то группу потребителей, или на ограниченную часть ассортимента продукции, или на специфический географический рынок.

Эволюционная стратегия

Эволюционная стратегия - стратегия организации, которая опирается на улучшающие инновации и, как правило, не связана с поддержкой государства. Считается, что государство должно лишь обеспечивать равные условия для конкуренции, осуществляя антимонопольные меры.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.5963

Следующий  >>  Последний 

Стратегия организации / Гибкий экономический курс / Диверсификация / Маркетинговая стратегия / Продуктово-рыночная стратегия / Стратегический оппортунизм / Стратегия выживания / Стратегия делегирования / Стратегия дифференциации / Стратегия контроля над затратами / Стратегия ограниченного роста / Стратегия прорыва / Стратегия роста / Стратегия сокращения / Стратегия управления персоналом / Стратегия фокусирования / Эволюционная стратегия


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100