Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Аппарат управления

Оглавление 

Входы 

Государственные органы >

Должности >

Квалификация >

Органы управления >

Руководители >

Структурные подразделения >

Управление >

Управленческие решения >

Формальные организации >

Функциональные подразделения организации >

Штатное расписание >


 

§ Управление

Аппарат управления

Аппарат управления - органы, подразделения и службы, наделенные правами координации деятельности подразделений.
 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы

 >> Администрация


 

Аппарат управления

Аппарат управления - органы, подразделения и службы, наделенные правами координации деятельности подразделений.
 >> Администрация

От лат.Admmistratio - управление, руководство

Администрация - руководство предприятия; круг лиц, уполномоченных:
- осуществлять оперативное управление;
- выступать в качестве юридического лица;
- официально представлять предприятие.
Обычно к администрации предприятия относят руководителя предприятия (президента), его заместителей (вице-президентов), исполнительных директоров, главного бухгалтера и ведущих менеджеров.

Методы повышения квалификации работников аппарата управления

Методы повышения квалификации работников аппарата управления - способы расширения знаний, развития навыков и умения работников аппарата управления в процессе практической работы, при обучении в специализированных учреждениях или путем самообразования.

Органы управления

Органы управления - организации и их подразделения, обладающие правом принимать управленческие решения в пределах их компетенции и следить за исполнением принятых решений.

Расходы на содержание аппарата управления

Расходы на содержание аппарата управления - затраты на содержание органов государственной власти, государственного управления, суда, прокуратуры и др. Расходы на содержание аппарата управления включают:
- фонд заработной платы работников аппарата управления;
- расходы на командировки работников аппарата управления;
+ затраты, связанные с деятельностью аппарата управления (прочие расходы).

Управленческая должность

Управленческая должность - первичный структурный элемент в органах управления, определяемый установленными задачами, обязанностями, правами и ответственностью. Наименования должностей являются основой для разработки схем должностных окладов, штатных расписаний, должностных инструкций и других организационно-регламентирующих документов.

Функциональное подразделение

Функциональное подразделение - составная часть организации, выполняющая конкретные задания и добивающаяся конкретных специфических целей.

Штаб-квартира

Штаб-квартира - место пребывания центрального аппарата предприятия.

Штат аппарата управления

Штат аппарата управления - установленный на определенный период времени перечень наименований должностей и общее количество постоянных должностей в аппарате управления организации и ее подразделениях с указанием должностных окладов по штатной должности.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.243

Следующий  >>  Последний 

Аппарат управления / Администрация / Методы повышения квалификации работников аппарата управления / Органы управления / Расходы на содержание аппарата управления / Управленческая должность / Функциональное подразделение / Штаб-квартира / Штат аппарата управления


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2013 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100