Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Ассортимент продукции

Оглавление 

Входы 

Ассортименты >

Ассортименты товаров >

Калькуляции >

Продукты труда >

Продукция предприятия >

Товарная политика >


 

§ Предприятия

Ассортимент продукции

Портфель продукции

Assortiment of production; Product portfolio; Product mix

Ассортимент продукции - состав, соотношение отдельных видов изделий в продукции предприятия, отрасли, группе товаров с учетом их качества и сортности.
В маркетинге характеристиками ассортимента являются: ширина, глубина, устойчивость и высота ассортимента.
 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы


 

Ассортимент продукции

Портфель продукции

Assortiment of production; Product portfolio; Product mix

Ассортимент продукции - состав, соотношение отдельных видов изделий в продукции предприятия, отрасли, группе товаров с учетом их качества и сортности.
В маркетинге характеристиками ассортимента являются: ширина, глубина, устойчивость и высота ассортимента.

Ассортимент

Assortment; Range of products

фр.Assortiment

Ассортимент - состав однородной продукции по видам, сортам и маркам. Различают ассортимент услуг, ассортимент промышленной продукции и торговый ассортимент.

Ассортиментная позиция

Assortment position

Ассортиментная позиция - конкретная модель, марка или размер продукции, которую продает фирма.

Ассортиментная политика

Assortment of output; Product portfolio policy

Ассортиментная политика - формирование ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния предприятия и его стратегических целей. Обычно ассортиментная политика преследует долгосрочные цели.

Высота ассортимета

Высота ассортимета - в маркетинге - средняя цена товаров в продуктовой линии.

Глубина ассортимента

Глубина ассортимента - в маркетинге - количество товара в рамках определенной продуктовой линии. Средняя глубина ассортимента рассчитывается как среднее количество товаров во всех продуктовых линиях, предлагаемых для продажи.

Насыщение ассортимента группы товаров

Line filling; Group of products assortment saturation

Насыщение ассортимента группы товаров - в маркетинге - добавление новых продуктов к уже существующей предметной группе, продаваемой фирмой, осуществляемое с тем, чтобы не допустить внедрения конкурентов. Различают:
- горизонтальное насыщение, предполагающее выпуск совсем недорогих и очень дорогостоящих изделий;
- вертикальное насыщение, предполагающее выпуск большого ассортимента в рамках одной предметной специализации.

Оптимизация структуры выпускаемой продукции

Product mix optimization

Оптимизация структуры выпускаемой продукции - перестройка ассортимента выпускаемой продукции с тем, чтобы наибольший удельный вес занимали виды продукции, приносящие предприятию наибольшую прибыль.

Поэтапная калькуляция

Поэтапная калькуляция - калькуляция для осуществления текущего контроля за ассортиментом продукции.

Продукт-лидер

Product-leader

Продукт-лидер - продукт, продажи которого дали наибольшую прибыль за отчетный период.

Промышленный ассортимент товаров

Промышленный ассортимент товаров - согласно ГОСТ Р 51303-99 - ассортимент товаров, вырабатываемый отдельной отраслью промышленности или отдельным промышленным предприятием.

Расширение ассортимента

Expansion of assortment

Расширение ассортимента - увеличение товарного предложения за счет поиска более прибыльных товарных направлений в рамках развития существующих или создания новых продуктовых линий.

Структура выпускаемой продукции

Product mix structure

Структура выпускаемой продукции - соотношение долей ассортиментных позиций в общем объеме выпускаемой продукции.

Сужение ассортимента

Decline of assortment

Сужение ассортимента - отказ от производства и сбыта наименее рентабельных продуктовых линий или отдельных товаров. Обычно сужение ассортимента происходит при ограниченных возможностях рынка и сворачивании производства.

Управление ассортиментом

Assortment management

Управление ассортиментом - формирование и развитие ассортимента продукции в соответствии с конъюнктурой рынка и стратегическими целями организации.

Устойчивость ассортимента

Устойчивость ассортимента - в маркетинге - взаимосвязь между различными продуктовыми линиями в следующих областях: сфера эксплуатации, используемое сырье, технологии, каналы сбыта, методы стимулирования продаж. Например, все продуктовые линии автомобильной базы могут иметь отношение к легковым автомобилям и их эксплуатации.

Цикл планирования ассортимента продукции

Product assortment planning cycle

Цикл планирования ассортимента продукции - совокупность работ по планированию ассортимента продукции компании.
Цикл планирования ассортимента продукции имеет определенную протяженность во времени и завершается составлением плана ассортимента продукции.

Ширина ассортимента

Ширина ассортимента - в маркетинге - количество различных продуктовых линий в производственной программе предприятия.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.303

Следующий  >>  Последний 

Ассортимент продукции / Ассортимент / Ассортиментная позиция / Ассортиментная политика / Высота ассортимета / Глубина ассортимента / Насыщение ассортимента группы товаров / Оптимизация структуры выпускаемой продукции / Поэтапная калькуляция / Продукт-лидер / Промышленный ассортимент товаров / Расширение ассортимента / Структура выпускаемой продукции / Сужение ассортимента / Управление ассортиментом / Устойчивость ассортимента / Цикл планирования ассортимента продукции / Ширина ассортимента


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2013 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100