Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Бренды

Оглавление 

Входы 

Маркетинговые стратегии >

Рекламные тексты >

Товарные знаки >

Фирменный стиль >


 

§ Маркетинг

Бренд

Брэнд

Brand

Бренд - образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок. Бренд подразделяется на brand-name и brand-image.
 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы


 

Бренд

Брэнд

Brand

Бренд - образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок. Бренд подразделяется на brand-name и brand-image.

Brand-image

Brand-image - визуальный образ марки, формируемый рекламой в восприятии покупателя.

Brand-name

Brand-name - словесная часть марки или словесный товарный знак после его правовой регистрации.

Brandname изделие

Brandname изделие - изделие, изготовленное производителем, известным высоким качеством продукции.

Noname изделие

Noname изделие - изделие фирмы, не имеющих значительных успехов.

Брендинг

Branding

Брендинг - в контексте стратегии маркетинга - разработка и осуществление комплекса мероприятий, способствующих:
- идентификации того или иного продукта;
- выделение этого продукта из ряда аналогичных конкурирующих продуктов;
- созданию долгосрочного предпочтения потребителей к бренду.

Марка семейства товаров

House mark

Марка семейства товаров - совокупность групп товаров, обозначающихся одним конкретным брендом.

Нейминг

Имяобразование

От англ.To name - давать имя

Нейминг - комплекс работ, связанных с созданием звучных, запоминающихся и точных названий для предприятий, проектов и Интернет-сайтов.

Стратегия расширения границ марки

Стратегия расширения границ марки - стратегия использования имеющего успех марочного названия при выведении на рынок модификаций товара или товаров-новинок.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.594

Следующий  >>  Последний 

Бренд / Brand-image / Brand-name / Brandname изделие / Noname изделие / Брендинг / Марка семейства товаров / Нейминг / Стратегия расширения границ марки


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100