Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Вход на рынок

Оглавление 

Входы 

Барьеры для конкуренции >

Классификация товарных рынков >

Микромаркетинг >

Товарные рынки >


 

§ Рынки

Вход на рынок

Market entry

Вход на рынок - появление на рынке новой фирмы; ситуация типичная для товарных рынков, на которых другие фирмы получают сверхприбыли. При этом увеличивается конкуренция, повышается уровень предложений и, в конечном счете, устраняются сверхприбыли.
 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы


 

Вход на рынок

Market entry

Вход на рынок - появление на рынке новой фирмы; ситуация типичная для товарных рынков, на которых другие фирмы получают сверхприбыли. При этом увеличивается конкуренция, повышается уровень предложений и, в конечном счете, устраняются сверхприбыли.

Барьеры для вхождения в отрасль

Ограничения на вхождение в отрасль

Barriers to entry; Entry restrictions

Барьеры для вхождения в отрасль - действия, которые искусственно препятствуют проникновению в отрасль новых фирм, в том числе, правительственные решения, связанные с регулированием цен и деятельности корпораций, затрудняющие прибыльную деятельность вновь входящих в отрасль предприятий.

Проникновение на рынок

Market penetration

Проникновение на рынок - деятельность фирм по увеличению объема продаж товаров на рынке, включающая приемы маркетинга и способы подавления активности конкурентов.

Проникновение через цену

Price penetration

Проникновение через цену - политика установления минимальных цен на товар с целью быстрого входа на новый рынок.

Условие входа

Condition of entry

Условие входа - элемент структуры рынка, определяющий степень трудности проникновения новых производителей на рынок.

Целевые рынки

Целевые рынки - в маркетинге - сегменты рынка, на которых фирма сосредотачивает свои основные усилия. Эти сегменты отличаются друг от друга по показателям предпочтительности, ответных реакций и доходности. Для каждого целевого рынка разрабатывается отдельная стратегия маркетинга.

Цена проникновения на рынок

Early-bid price; Penetration price

Цена проникновения на рынок - низкая цена для товара или услуг, предназначенная для массированного захвата рынка.
Цена проникновения на рынок - цена, по которой товар заведомо получит спрос на данном рынке.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.1026

Следующий  >>  Последний 

Вход на рынок / Барьеры для вхождения в отрасль / Проникновение на рынок / Проникновение через цену / Условие входа / Целевые рынки / Цена проникновения на рынок


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2013 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100