Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Внешняя среда организации

Оглавление 

Входы 

Оперативное управление >

Организации >

Система экологического менеджмента >

Управление маркетингом >


 

§ Управление

Внешняя среда

Внешняя среда - совокупность условий, в которых протекает деятельность организации. Внешняя среда зависит от внешних и внутренних факторов влияния.
 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы


 

Внешняя среда

Внешняя среда - совокупность условий, в которых протекает деятельность организации. Внешняя среда зависит от внешних и внутренних факторов влияния.

Анализ внешней среды

Анализ внешней среды - процесс, предназначенный для контроля внешних факторов среды с целью определения перспективных возможностей организации и грозящих ее опасностей.

Внешние факторы влияния

Внешние факторы влияния - условия, которые организация не может изменить, но должна постоянно учитывать в своей работе: профсоюзы, правительство, экономические условия.

Внешняя среда организации косвенного воздействия

Внешняя среда организации косвенного воздействия - политические факторы, социокультурные факторы, состояние экономики, международные события и другие факторы, которые могут не оказывать прямого немедленного воздействия на операции, но, тем не менее, сказываются на них.

Внешняя среда организации прямого воздействия

Внешняя среда организации прямого воздействия - поставщики, трудовые ресурсы, законы и учреждения государственного регулирования, потребители, конкуренты и другие факторы, которые непосредственно влияют на операции организации и испытывают на себе прямое влияние операций организации.

Внутренние факторы влияния

Внутренние переменные

Internal variables

Внутренние факторы влияния - существенные обстоятельства, которые в значительной степени поддаются управляющему воздействию со стороны организации: цели и стратегия организации, ее кадровый потенциал, финансовые ресурсы, организационная культура и др.

Изменения

Изменения - перемены, вызванные нестабильностью общих характеристик исторической эволюции условий деятельности организации. К этим характеристикам относятся:
- факторы производственных и товарных рынков;
- географические факторы;
- внутрифирменные условия;
- внешние общественно-политические условия.
Степень изменений характеризуется привычностью событий, темпами изменений и предсказуемостью будущего.

Макросреда

Макросреда - в маркетинге - факторы демографического, экономического, природного, научно-технического, политического и культурного характера, оказывающие влияние на микросреду.
 >> Окружающая среда

Environment

Окружающая среда - согласно ISO 14000 - среда, в которой функционирует организация, включая воздух, воду, землю, природные ресурсы, флору, фауну, человеческое общество и их взаимосвязи.

Сложность внешней среды

Сложность внешней среды - число факторов, на которые организация обязана реагировать.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.866

Следующий  >>  Последний 

Внешняя среда / Анализ внешней среды / Внешние факторы влияния / Внешняя среда организации косвенного воздействия / Внешняя среда организации прямого воздействия / Внутренние факторы влияния / Изменения / Макросреда / Окружающая среда / Сложность внешней среды


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2013 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100