Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Концепции маркетинговой деятельности

Оглавление 

Входы 

Маркетинг >


 

§ Маркетинг

Концепция маркетинговой деятельности

Концепция маркетинговой деятельности - подход, на основе которого коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность. Различают пять основных подходов, соответствующих различным периодам (американской) экономики:
-1- концепция совершенствования производства;
-2- концепция совершенствования товара;
-3- концепция интенсификации коммерческих усилий;
-4- концепция маркетинга; и
-5- концепция социально-этичного маркетинга.
 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы


 

Концепция маркетинговой деятельности

Концепция маркетинговой деятельности - подход, на основе которого коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность. Различают пять основных подходов, соответствующих различным периодам (американской) экономики:
-1- концепция совершенствования производства;
-2- концепция совершенствования товара;
-3- концепция интенсификации коммерческих усилий;
-4- концепция маркетинга; и
-5- концепция социально-этичного маркетинга.

Концепция интенсификации коммерческих усилий

Концепция интенсификации коммерческих усилий - положение, согласно которому организация должна предпринимать значительные усилия в сфере сбыта и стимулирования. Считается, что в этом случае потребители будут покупать товары организации в достаточных количествах.

Концепция маркетинга

Концепция маркетинга - положение, согласно которому задачей организации является:
-1- определение нужд и потребностей целевых рынков; и
-2- обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.

Концепция совершенствования производства

Концепция совершенствования производства - положение, согласно которому задачей организации является совершенствование производства и повышение эффективности системы распределения. При этом считается, что потребители благосклонно относятся к товарам, которые широко распространены и доступны по цене.

Концепция совершенствования товара

Концепция совершенствования товара - положение, согласно которому задачей организации является постоянное совершенствование товаров. При этом считается, что потребители благосклонно относятся к товарам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики.

Концепция социально-этичного маркетинга

Концепция социально-этичного маркетинга - положение, согласно которому задачей организации является:
-1- определение нужд, потребностей и интересов целевых рынков; и
-2- обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом.

Ценностный маркетинг

Ценностный маркетинг - концепция маркетинга, согласно которой маркетинговая деятельность должна повышать ценностную значимость продукта для потребителя.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.2629

Следующий  >>  Последний 

Концепция маркетинговой деятельности / Концепция интенсификации коммерческих усилий / Концепция маркетинга / Концепция совершенствования производства / Концепция совершенствования товара / Концепция социально-этичного маркетинга / Ценностный маркетинг


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100